Уберите свои храмы поклонения оттуда где я живу

Расскажу я вам как ваше племя сознаительно или подсознательно мне поклоняется
с самого моего рождения везде где я жила ставили церкви
церковь построена через год после моего рожления в конце улицы на которой я жила тогда
Вторая там куда мы переехали и тоже появилась  сразу же
церковь стоит в парке в котором я ребенком играла и не одна в парке этом стоит церковь а целых три
церковь построена и там где я работала в юности три года во дворе политехнического  института
церковь стоит в районе куда я приходила к своей подруге около ее дома прямо
церковь стоит в больнице в которой лежали моя бабушка мать и дядя и куда я к ним приходила
церковь стоит там где я жила в юности прямо в моем дворе напротив моего балкона стоит теперь она
а с 2000 года церкви вы ставить там где я живу перестали и заменили их другими церквями   храмами торговли
огромными торговыми центрами которые энергетически тоже есть храмы
ТЦ стоит там где работал мой муж и куда я к нему  год приходила целый молл крупнейший в Европе 22  кв км размером
Огромный тЦ стоит там где я теперь живу построен недавно через дорогу от моего дома
церковь стоит там где работал мой папа и где я проводила время с ним в моем  детстве и отрочестве
церковь стоит там где меня принимали в октябрята тогда это был кинотеатр теперь он же церковь!!
новая церковь недавно построена там где жила и умерла моя бабушка по отцу
церковь стоит  в загородном поселке там где мы много лет гуляем с сыном  две церкви стоят в деревне в которой  жила моя бабушка мать и я в детстве огромный храм недавно построен там где я жила 4 года недалеко от моего дома в поле в котором я бывала много раз раньше

церковь стоит там где я ходила спортшколу прямо напротив спортзала
и огромный ТЦ построен немцами прямо через дорогу моего теперешнего дома
Товарищи поклонники
вы мне надоели уберите свои храмы оттуда где я живу
иначе их уберу я

вместе с вами.


Рецензии