Разная женщина

Я сегодня не хочу быть женщиной. Нет, конечно, я не хочу сменить пол или ориентацию… Я про другое.  Я не хочу быть слабой, беззащитной и глупой, я не хочу, чтобы мои проблемы решались сильным мужчиной, я не хочу ухаживаний, не хочу игр и полуслов, полуфраз, полувзглядов, не хочу просыпаться рядом, не хочу думать нравлюсь или не нравлюсь, не хочу! Не хочу этой скорлупы обязанностей и преданности, в которую я консервируюсь и живу в белом ненастоящем  мире.
Как только я становлюсь слабой женщиной, то мне становится больно от всего: от того, что он на меня не так посмотрел, не так мне что-то сказал, мало обратил на меня внимание, не позвонил, когда я хотела. Я постоянно додумываю что-то, анализирую его слова, взгляды, постоянно чувствую себя виноватой, что я делаю что-то не так! У меня состояние кошки с банками на хвосте, которая не поймет, что происходит и бессмысленно мечется, чтобы все остановить! Он называет это эгоизм.  Когда я открыта, готова дарить себя ему полностью и хочу в ответ того же, он называет это эгоизм. Я не понимаю, почему моя самоотдача ему не возвращается мне бумерангом? Я не понимаю до боли в сердце и стука в висках, почему? Что я делаю неправильно? Я злая, я негативная, у меня все валится из рук и ничего не получается. Это ужасное состояние, это замкнутый круг: недопонимание-обида-злоба-скандал. И самое ужасное, что так всегда, когда я хочу быть просто слабой женщиной…
И я спрашиваю себя, ну для чего мне это надо, быть слабой женщиной? Неужели мое женское начало «семья, дети, дом, уют» сильнее здравого смысла и важнее душевного спокойствия? А может это просто возрастная проблема под названием «последний шанс»? И ради этого шанса я должна вот так стремительно падать вниз в своей же самооценке? А может я просто не умею любить?
Я пишу то, что чувствую и о чем думаю, я не хочу обидеть мужчин, не хочу обидеть женщин. Это просто мое состояние сегодня… Мне не нравится это состояние, оно меня угнетает…
Я хочу черные чулки, черную юбку, блузку с вырезом, красную помаду, глоток воздуха полной грудью и движения вперед. Я иду, а мир кружится вокруг меня и я счастлива, я в мире настоящем, я свободна, я лечу, я радуюсь и улыбаюсь. Я позитивна, я нравлюсь себе и прохожим, им приятно на меня смотреть, я улыбаюсь им, я хочу дарить радость всему миру! Я красивая женщина, свободная и независимая, сильная и уверенная!


Рецензии