Глава 2

Настала неделя, когда мне пора относить написанную книгу на проверку. Чего я написал? Ровным счетом- ничего. Вроде ничем не был занят, но про написание забыл. Думаю ничего страшного не будет, если я сейчас быстро все напишу, хорошо что выдумывать не нужно, разве что вспомнить.
"Пусть простит меня Бог, но я готов отдать душу дьяволу за прежнее тепло рядом, которого мне до боли не хватает".
Я как шизофреник, что не строчка, все о семье. Возможно это пройдет, когда я найду их могилу, именно эта мысль не дает мне покоя. Время 15:20, уже было два звонка из офиса, где с нетерпением ждут моего "шедевра", ну раз ждут, надо ехать.
На входе как обычно встретила добрая секретарша Эмми, уже какой год работает тут, интересно, дома она так же бегает каждую минуту, что бы мужу кофе принести?! Удивляюсь ей до сих пор, не успеваю зайти в кабинет мистера Грейна, как она уже стоит с двумя чашками горячего кофе и с папкой, где находятся экземпляры моих книг.
-Ну что, Стив? Как твои дела, надеюсь книга уже готова?
Всегда поражался мистеру Грейну, неужели нельзя спросить все по телефону? Ну как ему скажешь "нет"?!
-Конечно готова, можете пробежаться глазами, вроде не плохо вышло.
И тут его рука протянулась ко мне за распечатками книги.
-Ну что, давай посмотрим....Семья, боль...
Немного пробежавшись глазами, и произнося вслух одни и те же слова, он заявил
-Слушай, Стив, мне конечно все нравится, да и не мое это дело вовсе, но может лучше писать по минимуму о семье героя, о его боли и страданиях? Читателям интересно знать о его развитии в дальнейшем, но в итоге получают одно и то же, только в другом дне.
-Конечно, я тоже думал об этом, в следующей книге будет развязка, там и закончится вся болтовня о семье.
-Вот и славно, держи свой аванс, остальное получишь с продаж, удачного тебе дня.
Ну что, получить такой аванс я конечно не ожидал, столько я еще не получал, честно говоря я удивлен с какой скоростью раскупают мои книги.
Книгу сдал, аванс получил, теперь можно и оторваться. Да, оторвался, но подумав о том, с кем я буду это делать. Хотя, чего тут думать, позову свою бабулю, заодно поговорю на тему могилы родителей, погода вроде тоже не плохая, так что ей не отвертется. Взяв телефон и набрав номер Ба, она тут же подошла и радостно поздоровалась со мной, как она только чувствует, что это именно я звоню?
-Стив, привет, как ты? Мне вчера звонила семья Оутис, приглашают к себе, ты поедешь?
Ну что мне еще было ответить? Конечно я не откажу бабушке. Честно признаться я не особо любил семью Оутис, на первый взгляд хорошие и очень добрые люди, но бывало что я слышал не очень хорошие высказывания о моей семье, тем не менее бабуля все равно с ними общается.
Я попрощался с ба и стал одеваться на столь "долгожданную" встречу своих любимых родственников. Тянул время на сколько это возможно, хотелось быстрее приехать и так же быстро уехать, но тянуть время дальше не получилось, в дверь позвонила бабуля.
-Стив, ты снова копаешься? Ну как девчонка, между прочим, я собралась быстрее тебя, даже успела доехать, чем можно заниматься столько времени?
-Раздумывать над смыслом жизни... Ладно, поехали.
Сказал я, и провел бабулю к машине. Конечно поездка выдалась шикарной, сначала мы заехали в магазин фарфоровых кукол, видите ли сестре моей бабушки нравятся эти куклы. Никогда не понимал смысла, это же хлам, который хранится и копится в доме, а потом всей семье придется жить на улице,лишь потому-что тетушка Сейла устроила из дома магазин игрушек. Проходя мимо витрин я увидел куклу, она была очень похожа на маму, я не смог ее не купить.
-Стив, ну зачем ты ее купил, я ведь взяла уже куклу.
Я объяснил бабушке, что она понравилась мне не обычным цветом глаз, по-этому именно эта кукла обязана пылиться у меня на полке.
Продолжая ехать мы проезжали магазины, прилавки, попрошаек, и наконец увидели дом семьи Оутис. Прямо у ворот нас встретила сестра бабули, бабушка вылетела к ней из машины с этой фарфоровой куклой, ну а я как обычно копался, что бы дольше оставаться в машине, но ничего не вышло, все семейство прибежало, что бы посмотреть, как вырос мальчик Стив, которому уже 35 и до сих пор не понимает весь смысл жизни.
-Боже, Стив, как ты изменился, пять лет прошло уже, возмужал.
Я конечно сделал вид что мне дико приятно, на самом деле я знал, что каждое их слово-ложь.
Мы все направились в гостиную, где ожидал горячий чай с пирогами. Все уселись, а мне так и не захотелось посидеть со своими "любимыми" родственниками. Я направился на осмотр дома, прошелся по коридору, забрел в какой-то чулан, и наткнулся на комнату, где хранились все куклы бабушкиной сестры. Честно говоря я удивился, их стало больше, откуда они я так и не понял, знаю одно , что все эти куклы ей дарят, неужели у нее так много друзей?! Я зашел в эту комнату, разглядывал куклы, и заметил какой-то странный альбом под платьем одной из них. Я слишком любопытный, что бы пройти мимо, по-этому я взял альбом, в котором оказались фото нашей семьи , но я не понял одного, на фото была моя сестра и мать с отцом, когда они погибли, сестре было где-то лет 10, но на фото она взрослая девушка. Обратив внимание на год, я понял, что фото сделано пару лет назад. Я ничего не мог понять, как такое возможно? Не может же это быть совпадение, в котором присутствуют отец и мать. Я стал листать дальше и увидел конверт, там было имя и фамилия моей сестры, но конверт оказался пуст, я взял его на всякий случай, и положил все на место. Тут же поднялась сестра бабушки, зашла ко мне и стала рассказывать, что одна кукла великолепнее другой. Сделав вид, что мне срочно нужно покинуть их, я попрощался, объяснился бабуле и уехал. В машине я не мог оторвать глаз от куклы, которую купил в магазине, она была точной копией моей мамы, волосы, глаза, черты лица. По приезду домой я посадил ее на диван, налил виски и стал думать о фото и письме.
Столько совпадений. Сначала бабуля переводит тему уже 30 лет, что погода плохая и нет настроения ехать на кладбище, после я нахожу фото уже взрослой сестры и людей, которые похожи на родителей, конверт, в котором было письмо от сестры, чего они все скрывают от меня? Я твердо решил, что утром направлюсь к ба и поговорю с ней.


Рецензии