Много лет буду ждать

*
Много лет готов я ждать и столько много писем написать, чтобы ты тут меня полюбила.
Лишь для тебя все картины мира и красивые рисунки ,там на сине голубом небе.
Только лишь тебя одну я столь много лет буду ждать и в другую не влюблюсь я,
Только лишь тебя одну очень люблю, вот поэтому не хочу потерять твое сердце.
С тобой одной каждый день это праздник и лучшее веселее твой смех и улыбка,
С тобой одной каждая беда проходит мимо, конечно, когда только рядом ты ,ты.
С тобой одной в мире нет цунами, бури и вулкан молчит, а сердце так стучит во мне,
С тобой одной чувствую тепло и холод ,когда рядом твоё тело и алая помада на губах.
Ну сколько ещё ждать тебя и когда мы будем в месте делиться своими проблемами.
Мне надоело уже тут без тебя смотреть на небо ,на ночные звезды и на белый снег.
Устал каждый день ходить по дому без второй половинке и пить кофе постоянно в пустоте.
Устал каждый день быть одиночкой, ну когда же ты придешь, поцелуешь и обнимешь зай!?


Рецензии