Моя боль и грусть

*
Я не хочу от тебя уходить и говорить, что я не люблю тебя.
Я конечно понимаю, что ты любишь другого, но я буду ждать .
Я конечно тебя не разлюблю, пусть мне будет больно, но я говорю люблю.
Я похож в этой ситуации на дебила, но это не так это просто -сильные чувства.
Я может и не красив, но меня таким создал бог и у меня тут без тебя срывает башню.
Может я напрасно кого то люблю, ведь я создан не для любви ,а для боли.
Может я и плачу ну это не просто так, это из за боли сильной .
Может я не понимаю, что такое любовь. но почему тогда без тебя боль;
Я хочу теперь уйти ,туда где мне будет легче, но это место только в аду.
Я так не могу жить и каждый день мне трудно понять как радоваться жизни.
Я так не могу и всё время плачу без тебя; я утопаю и хочу сейчас выпрыгнуть в окно.
Я так не могу, и всё чаще становится сложно, и сердце останавливается в середине пути.
Я понимаю, что у нас с тобой разные роли в жизни, но я хочу попробовать побыть твоим.
Я понимаю что у тебя есть человек, который дорог для тебя ,но и ты для меня воздух.
Я тебя понимаю ведь сложно полюбить инвалида и мучатся с ним всё жизнь .
Я знаю что ты мне поможешь, ну я всё равно не могу уже быть в этом мире
Я знаю что ты любишь меня как лучшего друга, ну почему мне плохо когда нет тебя.
Я знаю что ты за меня заступишься и поймешь меня, ведь ты можешь чувствовать мою боль.
Я за тебе переживаю и боюсь, так говори мне когда будет тебя больно и трудно.
Я за тебя хочу отдать жизнь, ведь это единственный настоящий подвиг мужчины.
Ведь для чего мне бог создал жизнь, разве не для этого, чтоб за девушку умереть.


Рецензии