Моя муза и любовь

*
Я лечу по встречной полосе к тебе моя зая самая любимая, я спешу, чтобы скорее увидеть тебя и подарить тебе миллиард белых роз.
Я бегу по лужам к твоему подъезду и кричу тебе :,, Выходи за меня замуж, я обещаю,что не разобью тебе сердце ''.
Я уже выбрал свою дорогу и судьбу и эта судьба Алиночка Кузнечик, ведь она мой ангелок и малыш,
Я уже понял кто мне нужен, и кто подарит мне восемь жизней, и кто поможет не упасть с обрыва.
Я Москву не знаю, но зато я могу найти тебя по твоему аромату губ и запах твоих духов так манит и дурманит.
Я не могу проживать свою дни без тебя моя милая, любимая Алиночка, ведь ты кусочки моего дыхания,
Я хочу подарить тебе солнце и радость, чтобы ты всегда улыбалась и была такой доброй и ласковой, как котёнок
Я хочу проводить свои дни только с тобой и только вновь и вновь целовать тебя и обнимать твою белоснежную руку.
Я хочу без тебя разбиться и упасть в самый глубокий океан мира и утонуть там, ведь зачем мне жить без тебя.
Я не хочу терять твоё сердце ведь без него мне больно и потерять его значит погибнуть на всегда,
Я пишу тебе романы и любовные смс, ведь я так действительно чувствую и хочу, чтобы ты тоже поняла ,что я ради тебя готов свернуть горы и города
Я пишу тебе красивые слова и прекрасные стихи, ведь ты моя муза и вдохновение и для тебя я готов их писать всю жизнь.


Рецензии