Веселая математика

…Открыв тяжелую металлическую дверь, меня кто-то зашвырнул в кабинет и тут, человек в черной униформе заговорил:  «А теперь я объясню, почему было лучше для тебя умереть именно сегодня, то есть 25 января 2011 года в 19 часов 33 минуты и 42 секунды. Когда ты вдруг собрался в Штутгарт, я вспомнил про вероятность вашей встречи с моим тамошним подопечным Йозефом Шмале. У этой офисной крысы жизнь расписана до 53 лет, а 21 января 2011 года в 00 часов 12 минут ему исполняется 54 года, то есть процент вероятности трагического исхода весьма высок. По нашей классификации трагической является смерть, унесшая жизни трех проекций, или людей, по-вашему, и повлиявшая негативным образом на жизни 12 родственников. Это распространяется только на родственников, достигших 18 – летнего возраста. Йозеф Шмале бухгалтер в одной известной корпорации, в разводе с 34 лет, имеет двух детей. На его счету в банке лежит кругленькая сумма – копит деньги на новый агрегат. не помню, как называется. Знаю только, что 200 лошадиных сил, кожаный салон что-то в этом роде. Мечта импотента. Вчера ему позвонили из салона и сказали, что он может забрать свой авто. Я сразу обратился к нашему аналитическому отделу. Они подсчитали процент вероятности дорожной аварии, в результате которой ты умираешь, а Шмале отделывается парой царапин. И тут – да, ты все правильно понял, получилось 89,7 %. По рабочему документу нашего подразделения за номером 25/2-23786 вероятность более 85,5 % является критической по принципу предсказанной необратимости, что недопустимо для современной демографической ситуации на вашей планете.
 28 мая 2009 года на перекрестке А и В ты встретил женщину в сиреневом свитере и драных джинсах. От нее воняло луком и волосы были грязные, тебе еще показалось, что тетка не в себе. Она сказала тебе тогда, что-то вроде «Молли – твоя дочь умрет от ангины из-за этой гребаной Баден- Вюртемберг». Только вот не надо делать такие глаза или как там у вас это называется, мол, ты не помнишь и такого не было. Все записано оперативным отделом, через три кабинета от моего можешь все в деталях уточнить. Так и будет, Молли умрет от ангины, но ты не будешь так печален как, если бы находился на вашей планете. Сначала вы встретитесь тут, а потом там где выберите. Учти, только, что она в следующей проекции может стать твоей женой, а может быть и матерью. У тебя случай внезапной смерти, то есть через 6 месяцев после «возвращения» Молли, по вашему «времяощущению» ты сможешь подать заявление в наш совет на внеочередное рассмотрение своего переиздания. То есть переиздания твоей проекции, ну или еще проще, чтобы снова родиться на вашей дурацкой планете. Я думаю, что в твоем случае на следующую запись тебе можно будет выбрать легкую болезнь и страну рождения с лучшим на то время уровнем жизни. Будет правда много разных условий. Например, язык должен быть другой – то есть если твоя бывшая страна наиболее развита на момент  воспроизведения, ты автоматически переходишь либо в режим ожидания, либо в следующую за ней страну. По желанию. Еще одно обязательное условие -  язык должен быть другой, иначе возникнет наслоение и дефект речи. Так что если не хочешь шепелявить, картавить, а того хуже заикаться, надо выбрать страну с отличным от прошлой языком. Либо с несколькими официальными языками в пределах одной страны. В свою страну нельзя возвращаться 4 столетия, дабы система не дала сбой. Помимо того, что я перечислил, ты сможешь выбрать детализированное будущее до 21 года, но без права на выбор родителей и региона. В смысле климата. Хотя нет, в твоем случае учитываться будут несбывшиеся желания на момент смерти – 17 в твоем случае- то есть ты сможешь, скорее всего, и то и другое выбрать. Поздравляю)) ты выиграл доп. возможность!
Да, конечно, жалко Молли, она ничего не знает, пока ни о нашей организации, а также о том, что именно ты был выбран в качестве панацеи от Шмале. Я тебе могу объяснить, почему так его недолюбливаю. Шмале был залогом на скорейшее возвращение на мою планету. Меня здесь все достало, на этой «межмировой» станции. Здесь порой непонятно вообще ничего, а порой наоборот все яснее ясного. Яснее, точнее и правильнее не может быть даже на твоей планете рассчитано. Так что ты умер, а я скоро вернусь на свою планету, Чао!».

Черт возьми, в эту самую минуту я понял что сплю, что я русский, а не немец как во сне, что у меня нет дочки Молли . Ну ее нахуй -  эту веселую математику – сказал я сам себе во сне - Никогда ее не любил…


Рецензии