Say Yes!

Началось. Опять эта ***та:  Война на Украине, потом - как он паршиво съездил в госпиталь-санаторий, где предполагалось, что погода будет лучше чем в А… А я сижу слушаю всю эту чушь. Кто он? Мы вместе работаем, но это же не значит, что я  должен его слушать. Что заставляет сидеть меня здесь и слушать это дерьмо? Это ведь не лицо, а месиво из муки, щетины и двух рыбьих глаз, в которые я  глядеть ни за что не буду. Слушать – хер  с ним,  но смотреть в это лицо, нет мочи.
Я говорю -  Да, Да, я вас понимаю, а сам представляю, как ОНА встретит меня обнаженной. Томная и желанная. Сонная, но с «коньячными» огоньками в глазах. Коньяк уже в рюмках, девушка хочет меня, а я сижу и поддакиваю этому серому пятну.  В нем жизни хватит  от силы на несколько сонных мух, а она, я в это верю, так заряжена, что подняться над землей  сможет. Если захочет. Эта девушка… Я чувствую  тепло ее тела, горячее дыхание. Играет Big Dream by David Lynch.  Я следую за ней, из темной гостиной в еще более темную спальню… Прошлой ночью… Когда мы спали… Вместе… Она подпевает и, черт возьми, я растворяюсь в этих обворожительных губах, падаю в эти глаза, волосы…
Но вот, снова, откуда-то снаружи черепа слышен речитатив - эта словесная вонь. Теперь к  унылому с рыбьими глазами присоединился 50-летний алкаш, который исправно ходит на работу с бодуна. Каждый Божий день с бодуна. Он улыбается и рассказывает как ему плохо, но он, дескать, вида не подает,  мол умеет шутить и все у него шутка. Господи, еще одна человеко-шутка. А я человек, который может сказать ДА тому и выслушать того, кто мне ненавистен или неинтересен. Откуда это бесполезное уважение к возрасту? Глупость не имеет возраста. Но таков уж я.

 И возможно я еще не самый плохой вариант, если она встретит меня обнаженной под Big Dream…
Дмитрий Штольц 19.12.2014


Рецензии