Как план почты помог мне обрести новые связи

Летом двухтысячного года почтальонка принесла нам пенсию. Уже началась подписная кампания. Мама, как обычно, выписала районную газету. И ещё журнал «Юность» мне. Все остальные газеты мы уже покупали в розницу. Но у почтальонки был план по подписке и она стала уговаривать маму выписать ещё что-нибудь. «Красный север», например. Хотя бы на месяц. На месяц мама согласилась.

Так в январе две тысячи первого мы читали «Красный север». Приложением к нему раз в две недели выходила молодёжная газета «Ступени». В одном её номере вышла полоса «Неформал», а там среди прочего было интервью с поэтом Игорем Эпанаевым. Он рассказывал о новом череповецком литературном журнале «Окраина».  В конце статьи был дан адрес Игоря для тех, кто захочет сотрудничать с журналом.

Я в то время пытался посылать свои стихи, куда только мог. Потому решил написать и ему. А так как из самой популярной на тот момент газеты Вологодской области, череповецкой газеты «Курьер» я обрывочно знал о том, что в Череповце издаётся какой-то интересный журнал под названием «Нахалёнок», и что Игорь Эпанаев как-то связан с «Нахалёнком», то послал в письме не только стихи, но и «Бездарности», свои каламбуры и афоризмы.

Я уже начал забывать о том письме, когда получил письмо от Игоря Эпанаева. В нём он писал о том, что выход «Окраины» осложнён финансовыми проблемами, но моё творчество отлично подходит для «Нахалёнка». Он выслал мне довольно много номеров «Нахалёнка» разных лет. Так, через Игоря, я начал сотрудничать с «Нахалёнком», а потом и с «Окраиной». Он посылал мои опусы и в другие дружественные издания. Через Игоря потом я вступил в череповецкое ЛИТО.

Вот так выполнение плана почты помогло обрести мне новые связи.
16.01.15


Рецензии