Прощение в День Прощенного Воскресения

А вы забудьте — и станет легче. А вы простите — и будет праздник. А вы желайте — и вам удастся… Не поскупитесь — и вам воздастся! И вам вернётся, и наградится. А вы поверьте — и будут верить! Начните сами — кругом начнётся! А вы ЛЮБИТЕ! И вам зачтётся!


День Прощенного Воскресения для меня не обычный день.Этот особенный день позволяет просить у людей прощения.На мой взгляд просить прощения,нужно не потому,что так Надо в  этот определенный день.Это желание должно идти от чистого сердца,и по велению души. Сказать человеку эти простые слова- Прости меня, не значит простить искренне.И произносить эту фразу стоит лишь в том случае,когда действительно простил!Когда в душе не осталось не обиды,не ненависти.Нет ничего прекраснее когда твою душу не сжигает яд ненависти,когда душа чиста,и свободна от негативных эмоций.Для души это удивительный Праздник свободы,и светлая эйфория для сердца.Я считаю себя счастливым человеком потому,что обладаю умением прощать,и просить прощения искренне.По велению сердца хочу искренне попросить прощения у всех без исключения!Кого когда-то обидела,причинила боль,случайно или намеренно.
Прошу прощения у бывших друзей,с которыми мы  не нашли общий язык,и с которыми я  прекратила общение.Простите меня те мужчины чьих надежд я не оправдала!,за то,что не оправдала Ваших надежд.Прощу простить меня былые возлюбленные,за то,что не любила Вас так как Вам бы этого хотелось.
Простите меня,Дорогие Люди!Простите меня те мужчины чьих надежд я не оправдала!
Я Прощаю Всех  тех  кто когда-то обидел меня,и причинил зло,намеренно или случайно.
Я прощаю саму себя за Все.


Рецензии
А ведь некоторые люди и не думают о том, что простить - в принципе возможно... Держат память о зле в себе...
Спасибо за важную тему.
Всего доброго,
Рафаил

Къ Истине   24.02.2015 15:59     Заявить о нарушении
Каждый волен делать выбор самостоятельно,не каждому дано понять,что прощать нужно научиться в первую очередь для себя.
Ученые неоднократно доказывали,что зло внутри себя рождает такие болезни как рак.
Об этом стоило бы задуматься каждому.
Всего Вам наилучшего!
С уважением,Дина.

Доминика 2   24.02.2015 19:15   Заявить о нарушении
Ну, это всё понятно (прощение всех и вся...).

А не проще изначально никого не обижать? В основе любой обиды - ошибочное мнение о вашей какой-либо исключительности, избранности, превосходстве...

Сможет казнённый простить палача? Наверное, нет. Потому что прощать уже нечем...

Но идея всепрощенчества - прогрессивна. Констатируем...

Сергей Вожегодцев   11.03.2015 21:51   Заявить о нарушении
Если со смертью тела всё заканчивается, то смысл в жизни какой? Если нет воздаяния (награды, наказания и т.п.), то это путь для беззакония? Вседозволенности? Если Судьи нет, то всё возможно?

С другой стороны, если Судья есть, то почему не все об этом не то чтобы знают, но не все даже просто думают об этом? Почему есть свобода творить добро или зло? С другой стороны, а зачем зло творить?

Хорошо не обижаться, но ошибаться... но много ли людей, которые не совершают ошибок в жизни? Есть ли вообще такие люди?
С уважением,
Рафаил

Къ Истине   12.03.2015 10:29   Заявить о нарушении