все о том же...

так хочется дарить тепло
лаская нежным ароматом из груш, lanvina и ванили.
мои уста теплом манили.
запеть ,что б все мне говорили
о ком?
о чем ?
я не скажу, я от души тебе спою,
так нежно,ласково и робко
как никогда до сих минут.
я в вечной тьме мечтаний круг,
дыханьем сковывая душу
приду в твой сон
пути другого не найду ....
будить не стану ,я уйду
запомнишь взгляд больших очей,
таких зеленых и глубоких.
сиянье кожи в темноте , мой запах и робкое дыханье
биенье сердца , смех и глас
схватить за руку ты захочешь я растворилась в тот же час
как одержимый сон сорвав
от мыслей сонных возбуждаясь
из всех живых искать пристал,но не нашел .....

я так чудна,парою странна ,экспрессивна
бываю редко я пассивна
я совладать эмоциями пожелаю и все смогу ,
но лишь на день
а после снова воспылаю
мужчина должен быть сильней
он тот кому хочу кориться
кого я буду ждать и возвышать
поддерживать ,сильнее делать и ласкать

когда захочет он уйти, пущу
(скажи лишь,что б правда не пугала)
кричать и рвать я в след не стану
бывает так проходит и любовь
я по прежнему буду УВАЖАТЬ
иди

эмоций бурю я несу,твое спокойствие уважу в момент печали не пущу в твое сердечко блеск изгнаний
ты сильный, гордый дел умелец
моей души ты не владелец
судьба пускать в разгон не станет того кто должен нам помочь,
как только миссию свою подаришь
исчезнешь


Рецензии