Жизнь-удивительная штука. Глава 8

Я уснула и так незаметно прошла ночь,быстро настало утро. Пришла женщина и сказала, что меня ждут внизу на завтрак,это наверное какая-нибудь служанка в доме,потому что как я встала она начала убирать постель.
"Не убирайте, я сама"
"Извините это моя обязанность"
"Отдохни ты выглядишь усталой"
"Работа не  из лёгких, но чтож делать"
"Если ты так стараешься значит есть на то причина"
"Да,моему ребёнку нужна операция, а более для меня работы,где платят прилично нет."
Мне стало жаль женщину она всеми силами старается заработать,как говориться до потери пульса.
" Я поговорю с отцом,может он чем поможет, я старалась спасти своего родного человека,у меня не получилось хоть другим помогу,потому что я понимаю как это.
"Спасибо"
"Не благодари".
Я уже подошла к кухне и тут услышала разговор Владислава с отцом
"Ты понимаешь вообще что ты сделал? Она если узнает, что может быть.
"Я уезжаю скоро и если ты её отпустишь это будет на твоей совести"
"Может и отпущу,потому что я её понимаю и она не обязана тут оставаться."
" А я не хочу чтоб Светлана Николаевна опять что-то плохое про меня наговорила,Марина просто опять не вернётся и пропадёт навсегда.
"Она и так не вернётся потому что считает тебя бессердечным человеком,какого ей видеть тебя и вообще говорить  с тобой.
"Вообщем как знаешь так и поступай, а я поехал.
Папа вышел с кухни и увидел меня,догадался что я всё слышала,посмотрел на меня и ушёл, а я как-будто в его глазах увидела жалость,он очень сожалел о чём-то. Не стала спрашивать Владислава,будь на то судьба сам всё объяснит и расскажет.
"Мария....-удивлённо сказал Владислав
"А куда отец побежал мне надо кое-что важное ему сказать"
"Дела у него,вернётся не скоро, а что хотела?"
"Хотела попросить денег,надо помочь одному человеку"
"Добродушная ты девочка,пойми что в этом мире всё настолько несправедливо,помощь это хорошо,но сначала нужно думать о себе,как помочь самой себе"
"Тебя этому отец научил? Владислав это не так, нельзя думать только о себе,несправедливо то что сейчас у тебя всё хорошо а у некоторых людей проблемы,и причём серьёзные, ты просто не понимаешь, у тебя в жизни всё хорошо.
"А у тебя разве нет проблем? Почему ты начала думать о проблемах других если у тебя сейчас бабушка болеет.
" Я поняла что ничего не смогу сделать и сдалась.
"Ну так ведь нельзя,так никогда ничего не добьёшься,всё всё в жизни даётся не слегка,если не трудиться то не добьёшься своей цели.
"Может ты и прав"
"Задумайся над этим"
Оказывается Владислав не так уж и похож на отца,он наоборот меня понял и хочет сделать лучше,надвигает меня на достижение своей цели.
Наш разговор прервала его мама.
"Владислав, а отец то куда ушёл?"
"По делам"
" А.. понятно эта мымра всё ещё тут? Ой здесь"
"Мам перестань"
Я ушла в свою комнату, и мне было грустно... я написала Владиславу письмо о том что я уеду в мамин дом пожить,пусть не боится не сбегу паспорта нет, а тут я больше находится не могу,его мама мне покоя не даст.Собрала вещи и уехала.


Рецензии