Богатырь Никитин и заколдованный дракон

Жил был в одном городе богатырь Никитин. Долго ли, коротко, стал город терроризировать настоящий дракон. Вылетит из пещеры, сожжет пару кварталов, съест все сельскохозяйственные запасы и обратно спать.
Нечего делать, надо город спасать.
Взял богатырь Никитин свое лучшее мачете, и пошел в пещеру. Пещера темная, коридор вниз петляет. Шел богатырь Никитин долго, на запах дыма и жар в глубине. Дошел до самого конца.
Видит - перед ним на камне сидит лягушка. И говорит человеческим голосом:
- Поцелуй меня, богатырь Никитин, а я исполню три твоих желания.
Подумал Никитин, да и решился. Поцеловал страшную жабу, всю в бородавках, прямо в морду. А она взяла и превратилась в дракона.
- Обманул я тебя, богатырь Никитин! Уа-ха-ха!
И начала дракон набирать побольше воздуха, чтобы богатыря пламенем сжечь. А Никитин выхватил свое мачете, да как отрубит дракону голову!
Рраз - и нет головы!
Но дракон не умер, потому что у дракона было три головы, а не одна. Испугались две другие головы, и говорят:
- Богатырь Никитин, это же я, Прекрасная Принцесса! Злое колдовство заточило меня в теле дракона. Освободи меня, и я буду твоей!
- А как тебя освободить, Прекрасная Принцесса?
- Отруби мне головы, только с любовью! Тогда душа моя освободится и буду твоя!
Представил богатырь перед собой прекрасную принцессу, Красу Негаглядную, и рубанул со всей страстью и нежностью!
Покатились драконьи головы, а тело рухнуло, звеня чешуей.
Стоит богатырь Никитин, ждет, а принцесса не появляется. Потому что не получилось у него, с любовью. Умерла принцесса, умер дракон, а Никитин в город вернулся. И жил долго, окруженный славой и почетом.


Рецензии