Дневник поэта Часть 21

Смешно до боли, что же делать дальше?
Не понимают истинности слов.
Им ты соври - они поверят,
А правду им скажи и уличат, что лжёшь!

Вот так и думай, что им надо.
За что же глупый ты такой, народ,
Не видишь перед носом правды,
А ради сказки ты поёшь.

И сколько глупостей мы говорим,
А сколько новых недомолвок.
Вранье седое мы боготворим
И не пытаемся решить головоломок.

Дарья Огнева


Как же замучила эта ложь. Люди, вам действительно проще принять ложь, чем правду?
Так зачем же вы требуете эту правду? Зачем? Для чего? Если всё равно в неё не верите?
Ну подумайте же сами, говоришь вам правду, а вы утверждаете, что лгу.
Знаешь, за последний год стараюсь вообще не лгать и, вот странно, получается.

Не верят! Ну вот совсем никак! Я им правду, а они утверждают, что бред!
Говорят, что я эгоистичная, зазнавшаяся, самодовольная и слишком самоуверенная.
Да я и не скрываю этого. Я больше скажу. Да я действительно такая!
Такая, какой вы меня видите! Мне проще и легче быть такой!

А вам разве не проще быть самим собой? Ну и что, что не воспринимают всерьёз.
Но ведь правда это лучше, чем лицемерить или лгать и изворачиваться.

Что-что? Глупо? Да нет, я так не считаю! Да, когда говоришь правду, рядом не остается никого, остается лишь одиночество.
Я согласна, не так уж и легко говорить правду, когда знаешь, что с этим человеком возможно больше не будешь общаться.
Но стоять и нагло лгать в лицо - это мерзко, а потом ещё пойти и за спиной пообсуждать.
Вы сами-то понимаете, что творите?

Уничтожая мир во благо, вы говорите, что по-другому нельзя!

Как так? Как так нельзя? А ну стоять? Совсем сбрендили?
Да отрезать мне язык, если я сейчас вру! Все зависит лишь от нас.
Нужно ломать свои устои! Ну-ну. Переставать лгать даже "Во благо".
Сами-то понимаете, что творите? ХА - как же смешно вас слушать.
Как же я устала молчать! Как же я устала знать и молчать!
Да пусть меня убьют сто раз! Пусть меня будут пытать! Пусть меня будут избивать!
Я не буду молчать! Хватит! ХВАТИТ, Я ГОВОРЮ! НАДОЕЛИ!


Рецензии