Миелафон

  Ага, как в "Гостье из будущего". Полезная штука, правда? Кто из нас в детстве не мечтал бы прочитать чужие мысли или не боялся, что прочтут его? Я больше второго боялась. Вдруг узнают, о чем я думаю, тогда бы образ скромной отличницы разлетелся бы к чертям...

   А сейчас, когда наконец-то можешь позволить  роскошь принимать себя такой, какая есть, со всеми достоинствами, недостатками или даже пороками, как мне хочется, чтобы такой приборчик существовал в действительности! Чтобы другой человек мог подключиться к нему и узнать, что я о нем действительно думаю. Чтобы слетели все маски, роли, навязываемые обстоятельствами или им самим, выбранные мною. Как это было бы прекрасно. Решило бы все проблемы и избавило от утомительного поиска подходов, способов и методов доказывания того, что я на самом деле считаю его самым умным, самым добрым, самым симпатичным, чудесным и замечательным. Готова быть с ним, пока смерть не разлучит нас, и прочая, и прочая. Долго все это и трудно, порой - хоть об стенку головой бейся.

   Хотя... Быть может, в этом вся суть любви? Презреть все трудности, препятствия, не мыслями, не словами и намерениями, а делами и терпением доказать ее? Поди догадайся...


Рецензии
Миелафон - это здорово.
Но лучше не читать чужие мысли, они бывают запутанными.

Верю Вам   26.07.2016 20:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.