На почте

                НА ПОЧТЕ

Пошла на почту платить по счетам. Народу немного. Работают два оператора – одна принимает платежи, другая готовит почту к отправке. В очереди неспешные разговоры
- Вот разве у нас сейчас заработаешь на квартиру!
-Я пять лет работала за бугром, купила однушку. Старую оставила детям.
- Да не хотят у нас работать, поля зарастают, дома в деревнях  заколочены.
 На стуле сидит  дед, разговаривает с собакой.
-Ну и чего ты хочешь, Вася? Пришел с хозяйкой, сидишь в тепле. А все ворчишь и ворчишь - нехорошо   ,Вася!
 Рычание Васи все слышнее, голову наклоняет ниже, шерсть встает дыбом.
- Нехорошо, Вася, нехорошо. Вот и хозяйка недовольна. Подними ушки , Вася, подними.
  Вася еще сильнее прижимает уши, рычит  громче.
Наконец, девочка с собакой ушли, дед тоже.
Тут входит дедушка. Пришел платить коммуналку. Старенький, опрятно одетый, но не жалкий. Оператор, готовящая почту,  говорит:
-Дедушка, из уважения  к Вашей старости я у Вас приму платежи.
  Дедушка подошел к окну, расстегнул куртку, стал вытаскивать из карманов листочки, носовые платочки, и наконец платежки. Отдал в окно, оператор стала пробивать платежки. Дедушка продолжает копаться в карманах, долго, долго, наконец, изрекает:
- А денег у меня с собой нет.
В очереди захихикали. Оператор удивленно:
- А Вы принесете сейчас, а то я уже пробила, у меня будет недостача, я вынуждена сама прийти к  Вам.
-Девушка, я близко живу, сейчас принесу.
 А сам все перебирает бумажки и платочки во всех карманах
-Дедушка, Вам надо принести 3 492рубля.
Вдруг  дед громко говорит:
- Я деньги нашел
В зале смех, нет не над дедушкой, больше над ситуацией, в которою он попал. Он протянул деньги оператору, а та:
-Не хватает 10 рублей.
Я стояла ближе всех к деду, тут же отдала  монету оператору. Думаю, опять пошлют за деньгами.
 В зале было тихо, только слышны  работающие компьютеры. Мысли у всех невеселые -  И МЫ СОВСЕМ НЕДАЛЕКИ ОТ ТАКОГО ВОЗРАСТА И ТАКОЙ ЖИЗНИ, КАК У ЭТОГО ДЕДУШКИ


Рецензии
На писателе народном
мы в таблице голосов
Всем отдам в июне голос
– быстро и без лишних слов.
С улыбкой,

Владимир Бородкин   29.06.2016 18:09     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Владимир, и в ответ улыбаюсь!

Галина Демакова   30.06.2016 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.