Дождик

          Дождик лей, лей, лей.
          На меня и на людей.
          На людей по точке,
          На меня по бочке.
Пусть очистится душа
Под святой водой дождя.
Грех, грех, грех на душе,
Дождь во спасенье подарок судьбе.
          Дождик льет, льёт, льёт,
          Грех с души моей стечет.
          Грех, грех, грех души,
          С Божьей водИЧКОЮ мне отпусти.
Может любовь свою снова согрею,
Может от счастья опять захмелею.
Может и карты, пол  дождь раскидать,
Каплями неба судьбу нагадать?
           Что же ну. что же себе я гадаю?
           Каплями неба с судьбою играю.
.          Вот под дождем между ними шагаю,
           Радугу с радостью детской встречаю.
Пусть промокну быстро, быстро,
Но отмоюсь чисто, чисто.
С освященной им душой
Стану лаской дорогой.
         Дождик лей, лей, лей,
         На меня и на людей.
         На людей по точке,
         На меня по бочке.
Также в детстве напевая,
Я под дождиком плясала.
И ему всегда кричала:
«Трын, трын, трын-трава,
Мочи дождик не беда.
Только чистая душа
Зонтик счастья для меня".
        Дождик лей, лей, лей,
        На меня и на людей.
        И он плакал, плакал, плакал
        И на счастье с неба капал.
Под текущей по телу слезой,
Я всегда становилась святой.
Дождик лей, лей, лей,
Очищай меня скорей.
               * * *


Рецензии