Черные ангелы над Оренбургом

Я ночью ехал по степи,
Мне пыль в лицо, мой конь устал.
Кровавая луна подмигивала мне.

От тишины звенит в ушах,
Лишь мерный барабан копыт.
Внезапно странный вой раздался в вышине.

От воя я похолодел,
В нём чётко прозвучала смерть,
И чьи-то тени извивались в облаках.

Младенцев крик я услыхал,
Мой конь как бешеный скакал.
В моей душе бесился дикий дикий страх.

Летят, летят они над Оренбургом
Летят, летят, летят, летят.
Летят, летят они над Оренбургом
Летят, летят, летят, летят

Мелькают рытвины, отроги
Такое бы скосило многих.
Но мой Мустанг не из обычных лошадей.

Копытом не туда попал,
Как раненый солдат упал.
И вот один я в ковыле, среди степей.

А страшный вой всё ближе, ближе
Единственное что я слышу.
И вот из дыма появляются они

Они похожи на людей,
В глазах не демон, не злодей.
Лишь пустота, лишь пустота, лишь пустота...

Вот и они, глядят куда-то тупо.
Глядят, глядят, глядят, глядят.
Стоят с детьми и что-то громко шепчут,
О том как скучен их унылый ад.


Рецензии