Жизнь-удивительная штука. Глава 9

Когда я ехала в мамин дом задумывалась над тем что же Владислав и папа скрывают от меня...
И вот, вижу дом,такой кирпичный домик с красивым ухоженным ландшафтом,как вошла в калитку я почувствовала что тут уже была,что это пространство мне знакомо,здесь связаны возможно детские воспоминания,но я ничего не помню. Очень странно,но дверь была открыта, я вошла и очень удивилась,там стоял отец.
"Я знал,что ты сюда приедешь,пойдём я тебе кое-что покажу"
Я была очень удивлена,там по всюду были их фотографии в молодости
"У нас есть свой фотоальбом,она всё это сохранила, теперь ты понимаешь как мы любили друг друга. Твоя мама растила тебя здесь, а потом бабушка забрала тебя к себе.
"Тут столько всего..."
"Это всё память,теперь ты знаешь куда я уезжаю временами,вспоминаю всё это,первая любовь она очень сильная."
"Я не понимаю,если ты до сих пор любишь маму неужели хочешь женится на женщине о которой даже не думаешь"
"Не хочу,твоя мама покорила моё сердце навсегда, ты прости меня за всё...уезжаю сегодня из Москвы ты можешь пожить здесь или у нас как хочешь".
"Я тут буду"
"Хорошо,если что звони Владиславу"
Я не могла поверить,тут везде их фотографии и ещё мамин личный дневник она писала там о нём,насколько же бабушка убила их любовь,но я уверена,что она пожалела об этом.
Здесь такой интересный был ландшафт, я решила прогуляться по саду почитать книгу.Во мне крутились непонятные воспоминания из детства,я вспомнила эти цветы из клумбы, которые я срывала маме,как небольшой букетик и говорила мама он вернётся с цветами, а она подсмеивалась,помню здесь стояла горка, я каталась с неё и повредила коленку мама чтоб успокоить спела песенку, я всё вспомнила.Текли слёзы,мне очень было грустно,как же тогда было хорошо. Солнышко светило мне в глаза чтоб я не расстраивалась,всё хорошо жизнь наладиться это начало.Бабушка столько прятала меня от отца, а ещё говорила что папа и мама  не любили друг друга,теперь я всё знаю и понимаю.
Мне позвонил Владислав
"Привет,ты там не грустишь случайно?"
"Ну так разве что немножко"
"Ты приезжай сюда,мамка уехала к подруге"
"Владислав я не поеду"
"Мне нужно кое-что сказать тебе"
Конец 9 главы


Рецензии