Любовь с первого взгляда

Был февраль. Но уже весной пахло. Я шёл домой, переступая через ручьи. Что-то внутри меня колыхалось, трепетало, толкалось и просилось наружу. Наверное, весна подступала не снаружи, по сугробам и слякотному асфальту, а изнутри меня. И вот уже у самого подъезда, то, что толкалось внутри, выпорхнуло, и полетело ввысь, над крышей дома, за провода и антенны, к серым облакам… На скамейке у подъезда сидела Она. Я остановился и поглядел на неё. Меня поразили её огромные глаза. Серые, глубокие, с бесконечной добротой. Я открыл дверь подъезда, постоял, глядя на неё. Она всё поняла. И пошла за мной.
И вот уже шесть лет мы вместе. И я счастлив. И мне кажется, что она тоже. Когда возвращаюсь вечером с работы и открываю дверь в квартиру, она уже ждёт меня в коридоре. Тянется ко мне гибким и сильным телом. Я прижимаю её к себе, и чувствую, как бьётся её маленькое, но огромное сердце. Потом она уходит по своим делам, важным для неё, а я сажусь в кресло и принимаюсь за работу. Она не отвлекает меня. Лишь чуть позже садится рядом на диване и смотри на меня своими серыми глазами. И мне легко пишется, когда она вот так смотрит. А бывает, что мысль не идёт ко мне, ни строчки не могу из себя выдавить. Тогда она покидает свой любимый диван, садится ко мне на колени, и начинает тихонько напевать. И помогает мне. А особенно я люблю, когда она лежит у меня на коленях, поёт, и чуть царапает коготками ногу. Подступает блаженство. И я пишу. Я пишу, а она чуть царапается и поёт. И тогда я поглаживаю её по мягкой, пушистой спинке и шепчу ей: «Милая!» Это имя я дал ей в первый же день. И она сразу стала на него откликаться - моя пушистая, и между тем, стройная, и к тому же очень умная, с глубокими серыми глазами, с двумя чёрными полосками на лбу, кошка.


Рецензии
Замечательное произведение,к сожалению,иногда с котом бываешь более счастлив чем с некоторыми людьми.

Снежик   23.09.2015 20:57     Заявить о нарушении
Абсолютно верное замечание.

Дмитрий Ротков   26.09.2015 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.