PS. Ещё о гречке

Сегодня днем на Первом канале опять бурно обсуждали ценовую политику торговых сетей и поставщиков. Просто крик стоял в студии.

Я не знаю, где как, а в нашем городе изменения в ценах видны невооруженным глазом. Не все резко упало в цене после принятых правительством мер, но у покупателя есть выбор. Та же гречка в продаже и по 39р, и по 86р.
О повышении цен я писала здесь:
 http://www.proza.ru/2015/01/16/41 - Гречка! Только У НАС!!!
Будет справедливо и о снижении написать, что и делаю.

Недавний разнос у Президента по отмене электричек, тоже дал быстрый результат: маршруты восстановлены, только хитроватые чиновники, говорят, цены на пригордные поезда сравняли с купейными вагонами, как сообщило ТВ.
Думаю, и с этим Президент разберется, жаль, что без его вмешательства чиновники мышей не ловят. Хорошо устроились, надо сказать.

PS. Лично меня ни гречка, ни цены на электричку не касаются:
проезд у меня бесплатный, а гречку я всю жизнь терпеть ненавижу.


Рецензии
Что проезд у Вас бесплатный - это хорошо. А то,что гречку терпеть ненавидите - это зря. Очень вкусный и полезный злак.
Здоровья и благополучия Вам!

Герчиков Илья   07.03.2015 21:45     Заявить о нарушении
Илья! Прислушалась к советам читателей, освоила гречневые хлопья, не требующие варки, и совсем они не плохие:))
Всего Вам хорошего!

Спекулянтка Ру   09.03.2015 10:55   Заявить о нарушении
Приятного аппетита.

Герчиков Илья   09.03.2015 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.