Локи захохотал... Набросок

Локи захохотал

- Сам напросился, «я хочу быть господином своей судьбы, хочу знать…»

- Но, я же умираю и ничего не могу с этим поделать…

- Ни-че-го.



- И что же теперь будет?

- Ничего! Больше ничего и никогда не будет. Не цепляйся за надежду, оставь страх. Да уж, только люди, даже умереть по-человечески не могут. Это конец, советую тебе осознать это поскорее. Прощай.

- Локи, постой. Не оставляй меня так. Умоляю…

Но его синий плащ уже скрылся из виду. Он остался один на один, с чем- то более непостижимым, чем он сам.

Он попытался было зацепиться, за злость на самого себя, за то, что какого лешего ему стоило затевать все это. Но и жалость к себе оказалась лишь призрачной нитью, связывающей его с тем, что когда-то было его жизнью.

- Больше ничего нет. Я умираю,- прошептал он и умер.

Смерть костлявой рукой подняла его подбородок и сказала не отводить глаз. Он увидел девушек, окутавших его тело белым саваном и унесших туда…

- И что теперь, я должен идти за тобой,- спросил он смерть

Та не ответила, медленно поплыв вслед за девушками.

- Так что же мне делать,- растерялся он

- Делай, что хочешь или вообще Ничего,- равнодушно сказала смерть, а может Локи, или это вообще ему послышалось…

Он провисел так, еще какое-то время, а потом понял, что никто больше не придет и ничего не скажет, и упал…

- Значит, буду делать то, что в моих силах, крона, как бы в подтверждение его слов зашелестела в ответ. Он поднял голову и все понял. И понял даже то, что чтобы все понять, придется каждый раз видеть все по-новому. Но были даны знаки, правила, он знал принципы, а значит, можно уже было что-то с этим сделать. Он знал направление, а что там будет потом, его мало интересовало, тем более, что он знал и сам итог.

- Посмотрим…

Меж деревьев промелькнул синий плащ.

- Локи, ты вернулся?

- Ты кто?

- А ну да… Мое имя, Один. Что-то я тут совсем озяб, ты не дашь мне свой плащ?


Рецензии