Снова быть с тобой - Письмо 1

                написано - 21.02.2015 
                Картинка- художник Rob Hefferan
               
      Цикл:  Ночью напишу письмо к …
               
      
                Письмо 1
               
               
                ~~~Снова быть с тобой.~~~


Взяла ручку… бумагу…
И сижу…
В окно смотрю…
Ночь… Темно…
Фонарь… Стена… Луна
И чего собственно жду?
Однако да, схожу с ума.
Надо выпить кофе. Встаю наливаю, ставлю на стол. Все как-то не так, не правильно все. На душе не то чтобы плохо, не то чтобы грустно, не то чтобы страшно, а просто не так. Что-то явно не так. Играет «Эпидемия». Я и не узнала сначала песню, а тут слова:
        Больше не могу страдать -
        Не осталось слёз.
        Свет, что открывал глаза,
        Жжёт меня насквозь,
        А вокруг густой туман
        С привкусом беды,
        Эта маска, как обман
        На лице судьбы.

        В ночи погаснут огни,
        И я негромко спрошу,
        Зачем считаю я дни,
        За что свой крест я ношу?!
        Готов над миром летать,
        Незримой тенью немой,
        Готов свой мир потерять,
        Но лишь быть снова с тобой!

        Позади осталась ты,
        За окном льёт дождь.
        Ты подобием мечты
        Подсластила ложь.
        Только музыка спасёт
        От шага в никуда,
        Ветер тучи унесёт
        Раз и навсегда!
        В ночи погаснут огни...
        В ночи погаснут огни...
          (Эпидемия. «Быть снова с тобой»)

   Сердце бешено забилось, руки похолодели. По спине пробежала дрожь. Перед глазами встала та самая квартира. Старый диван с моим пледом, ты же никогда ничего сам себе не покупал. Пепельница, пачка сигарет… Мой смех. Дождь. И голос, твой голос, который тихо мурлыкает слова. И пальцы по струнам.
Ручка на бумаге и пишу тебе письмо. Сама не знаю зачем. Просто не могу, не правильно все .

  Если бы ты увидел, как мне плохо без тебя… Я совсем здесь одна…
В тот день ты что-то говорил, я говорила. А помню я только слова этой песни. Такая теплая квартира. Меня всегда здесь ждали, меня здесь любили. Никогда бы не подумала, что буду вспоминать дырявый пол, старый диван и пепельницу, как самое счастливое время, но это так. Знаешь, смешно и стыдно, но я помню твои лукавые глаза. Ты всегда так смотрел, словно бы все знал, все понимал, словно бы ждал… А я наивная и смешная, все время краснела, смеялась, а ты играл. Твой голос все внутри переворачивал, хотелось бежать от тебя,. как можно дальше, чтобы успокоиться, но ноги сами несли к тебе.

  Счастливое, наивное и спокойное время. Я ничего не хотела и ничего не ждала, просто любила. Только сейчас горько как-то от того, что тогда своего счастья не ценила, не понимала, не верила. А ведь только тогда и жила. Твои глаза. Да, глаза я вижу часто и во сне и на яву, ищу в толпе. Иногда мечтается само, что ты придешь, скажешь, что это была шутка и теперь мы всегда будем рядом, как тогда…

  Ты играешь на гитаре, диван, я, пепельница и сигарета в моих руках, сизый дым под потолком темным ковром. Слова, пальцы твои так и скачут по струнам, так легко, так свободно, что можно было бы смотреть на это вечно, твой голос все внутри переворачивает. Чувствую дышать нечем. Встаю. Срочно нужно открыть окно иначе ты увидишь, какая я румяная, как мне жарко рядом с тобой. Поворачиваюсь к тебе спиной и понимаю, ты смотришь на меня. Ты видишь меня. В душу прорвавшись единожды, ты уже не раз находил туда дорогу, вот и сейчас чувствую каждой клеточкой, что ты внутри, настолько глубоко, что кажется вот-вот умру. Не смотри на меня! Мне так тогда хотелось кричать. Сердца стук перекрывает громом струны любимой гитары.

 Желтые глаза невидимой нитью тянут меня к себе. А ты словно бы не видишь, что делаешь со мной. Открываю окно и капли дождя на лицо. Надо вернуться, надо проснуться. Поворачиваю голову и вижу: все смеются над мной, и гитара, и струна, и старый пол, и злосчастный диван. Не смеются глаза, они зовут, манят, просят, почти кричат. Не смеется улыбка твоя, которая говорит за тебя. Улыбаюсь в ответ и сажусь на диван. Снова слова, снова смех и игра. Я играю в нелюбовь, а ты играешь в дружбу. Только глаза… Они говорят другое за тебя. Они просят. Они все знают. Но я молода и думаю, что играю хорошо, думаю, что ты не видишь меня, не читаешь по лицу, не слышишь сердца раскаты меж аккордов гитары.

   Сколько раз я спотыкалась и падала, а ты всегда ловил меня. Ты говорил, что никогда я не останусь одна. Но уже сейчас, спустя много лет, могу точно сказать, ты лгал! Ты знал, что так как ты, больше не полюбит никто. Ни из-за кого я уже не полечу над жизнью, как над смешной, большой игрушкой. Ты знал, что больше никто не подаст руки, если я упаду. А жизнь станет топким болотом, один неверный шаг и ты уже на самом дне и мольбы не услышат. Всем плевать, не только на других, но и на себя самих. Ты все это знал, просто жалел и молчал.
 
 Сейчас я знаю, что твоя улыбка говорила все, просто я не умела читать по твоим губам. Я была молода и могла только целовать. Мне виделись те дни вечной данностью, как воздух или вода.

  Ты встаешь со стула, ставишь на него гитару и подходишь ко мне. Садишься рядом и я чувствую запах тела, пота, сладкий аромат шампуня. Волосы цвета шоколада водопадом. В горле ком. Желтые глаза на меня. Мне кажется я смотрю в сердце льва. С тобой рядом, как нигде и никогда я была спокойна. Знала, что ты всегда опора для меня. Знала. Не верила, не надеялась, а знала.
Сердце птицей бьется внутри. Крыльями лупит по ребрам. Просит: «Отпусти!». Весь мир уходит куда-то далеко и скоро уже совершенно плевать, а был ли он вообще. Мне не важно жива я или нет, не важно есть ли мир или он пошел крахом за грехи. Остались только мы. Твои желтые глаза. Водопад каштановых волос. И конечно дождь.

  Ты легко берешь меня за шею холодными пальцами и заставляешь лечь на диван. Нависаешь надо мной, одной ногой встав коленом на диван, а второй прижимаешь мои ноги к подлокотнику, уперевшись в пол. Боишься, что сбегу?

  Желтые глаза смотрят в душу, а я смотрю на них. Я впервые вижу их так близко. В них словно бы сам закат застыл последней вспышкой. В них волны песка. В них таинственная тишина. В них сгорела звезда. В них все. В них и я далёким, темным призраком видна.
 
  Твои губы, что-то шепчут почти не дыша. Я не слышу. Они такие близкие, такие мягкие, чуть влажные, мои… И вдруг четко поняла они мои. Впервые в жизни ощутила, как кто-то отдает себя мне в дар. Не знаю почему, но тогда все стало ясно для меня. Ты мой и я не отдам тебя. Сейчас ты мой! И наш первый поцелуй.

  Я опускаю веки, но все равно чувствую желтые глаза. Они сжигают лучами далекого заката. Холодные руки скользят по раскаленным щекам. По шее и плечам. Одна ужом ныряет под блузку,   вторая лапой исполинского зверя замирает на спинке дивана. Ты легко расстегиваешь пуговицы, а глаза смотрят в душу, может ты боялся, что если отведешь глаза, то я испугаюсь? Наивный дурак, я бы не отпустила тебя от себя никогда!

  Мягкие пальцы раздевают так аккуратно, скромно, пугливо. Не знаю почему, но мне холодно, на коже проступают мурашки. От каждого твоего прикосновения легкий удар тока уходит к самому центру, в глубь живота. Ты расстегиваешь замок на бюстгальтере, едва касаешься позвоночника, а я выпрямляю спину. Ты целуешь плечи, касаешься рук, а в вздрагиваю снова и снова. Ты смотришь внимательно, немного удивленно, а потом, так тепло улыбаешься, как никогда до тебя и никогда после никто не улыбался. Ты укладываешь меня спиной на диван, чувствую холодную кожу обивки. Ты выпрямляешься и смотришь прямо в глаза, так серьезно, словно бы спрашиваешь о чем-то. Я молчу. Я слышу: разъезжается молния на брюках. Легко снимаешь ненужные тряпки, действительно сильные руки. Львиные Лапы. Я в одних трусиках на старом диване, но таком дорогом. Мне вдруг становиться так неудобно, стыдно, хочется спрятаться от тебя. Но куда бежать? Глупо как-то. Краснею. А ты снова улыбаешься. Губы говорят: «Дурочка, я люблю тебя!». А глаза все так же внимательно смотрят, все так же что-то спрашивают, а я не понимаю…
 
  Еще поцелуи. Руки по бедрам. Пальцы по животу. Грудь в тиски прохладных ладоней. А глаза спрашивают, все еще чего-то хотят спросить. Что тебе нужно знать? Пальцы гуляют по спине, а я чувствую только невероятно сильные плечи, которые лежат на груди. От твоих рук телу жарко, но стоит им уйти и снова станет холодно, я знаю точно. На меня накатывают волны тепла, от них хочется кричать, но вырывается из горла только сильное дыхание. Твои губы снова что-то говорят, а я не слышу. Я тону в волнах. Я уже ничего не слышу и почти ничего не вижу. Ты снова выпрямляешься.
 
  Я вижу точеный торс, широкие плечи, длинную шею. Одним быстрым движением ты снимаешь последнюю преграду между нами, и с себя, и с меня. Я вижу его! С такой маленькой ямочкой почти у самого кончика, а под ней ротик и белесая капелька нетерпения. Только сейчас я понимаю, как долго ты сам этого  ждал. А у меня все тело налилось свинцом, я не могу даже толком дышать, кажется пошевелись я сейчас и что-то внутри сломается.

  Желтые глаза все понимают без слов. Ты легко раздвигаешь мне ноги. Еще мгновение и…
 
  Невероятная боль, чудовищная боль! Меня разрывают на части. Все что ниже пояса просто заживо сжигают. А ты двигаешься, очень медленно. Он как ножом режет все внутри. Хочется вырвать его из себя, хочется бежать. Но вместо этого я только сильнее прижимаюсь к тебе. Чувствую, как перекатываются по кожей твои мышцы. Слышу твое дыхание. И вижу дождь на стекле. Из груди рвется крик боли, но получается только прерывистый стон.

  Вокруг него, внутри меня становиться тепло. Становиться влажно. Я чувствую в воздухе металлический запах крови. Плата за первый раз. И меня снова накрывает огромная волна, которая стирает все вокруг и я уже ничего не вижу, ничего не чувствую, вокруг только это наслаждение, которое с каждым движением твоих бедер только нарастает на прилив. Боль уже такая сладка, что ее хочется продлить. Мое тело слушается моих желаний и я двигаю бедрами так чтобы он как можно глубже проникал и как можно дольше был там. Мне хочется слиться с тобой, поглотить тебя. Ты желаешь того же. Так яростно входишь, все глубже и глубже. Всем телом наваливаешься на меня снова и снова. Мне представляется, что я скала, а ты океан и стремишься поглотить меня, сломить меня всей своей мощью, всем естеством.

  Ты опять что-то говоришь. Ну хватит уже болтать. Еще успеем. Сейчас мне нужны только твои губы. Я целую их. Щекочу ноготками тебя по коже головы и расчесываю волосы пальцами. Это теперь мои волосы. Мой запах. Мое тело. Только мое блаженство… Только наш восторг.

 Пропало все. Пропал и он. Пропал и ты. Пропала и я. Осталась только эта невообразимая восторга волна !

 Мне хочется многое тебе сказать и я еще не раз тебе напишу, потому что сказать уже не смогу никогда и ничего. Но сейчас знай, что так как тебя я не любила больше никого. Ты теперь моя память, иногда кажется, что тебя и не было. Так фантом, миф, иллюзия. Но голос, гитара и глаза. Их образы как ярки, они со мной всегда. Теперь я знаю точно, что был в жизни у меня один человек, мой человек, который любил меня, так безоглядно. Любила и я, молодая дурочка …

   А теперь спокойной ночи, мой фантом, спи сладко я еще вернусь к тебе с песнями, которые ты пел.
   
  Я еще напишу письмо.

  И я спать пойду, а то кофе выпито, песня сыграна и рассвет за окном.


Рецензии
Машенька, это восхитительно!!!! Срочно добавляю Вас в «Избранные»!!!! ))))

«Ты знал, что так как ты, больше не полюбит никто. Ни из-за кого я уже не полечу над жизнью, как над смешной, большой игрушкой. Ты знал, что больше никто не подаст руки, если я упаду. А жизнь станет топким болотом, один неверный шаг и ты уже на самом дне и мольбы не услышат. Всем плевать, не только на других, но и на себя самих. Ты все это знал, просто жалел и молчал» - сильно!!! И очень точно…

«Желтые глаза смотрят в душу, а я смотрю на них. Я впервые вижу их так близко. В них словно бы сам закат застыл последней вспышкой. В них волны песка. В них таинственная тишина. В них сгорела звезда. В них все. В них и я далёким, темным призраком видна» - это просто шикарно!!!

Взрыв чувств, эмоций, и при этом – никакой пошлости!!! И изумительный, лёгкий стиль.

С восторгом и пожеланиями отличного настроения, - Анна Магдалина )

Анна Анатольевна Магдалина   01.09.2016 00:51     Заявить о нарушении
Машенька, маленькая очепятка на твоей главной странице: "ПРОДОЛЕНИЕ моих романов и прочих работ на СамИздате, там же иллюстрации и более красочные обложки". - ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Прочитаете/удалите )))

С теплом, - я )

Анна Анатольевна Магдалина   01.09.2016 00:54   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Большое спасибо за то, что уделили время. Ну и конечно, за такую высокую оценку!
Я, честно говоря, не думала, что здесь меня хоть кто-то будет читать.
Мне было бы интересно ваше мнение по поводу других писем этого цикла.

Машенька Фролова   05.09.2016 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.