Приглашение... Набросок

- Почему ты сюда приехала?

- Если скажу, ты сочтешь меня сумасшедшей…

- И это говорит, мне человек, знающий, что я протащился через пол страны, потому, что моему пьяному другу, показалось, что этот город создан для меня,- улыбается

- Прости, я отвыкла… И совсем, забыла, что при тебе, могу не притворяться

- И все же?

- Мне сказали, ну, мой внутренний голос, что пора выбросить все лишнее и следовать зову сердца…

- И что, ты нашла, что искала?

- Пока, нет, но здесь появилась возможность

- Какая?

Пауза.

- Потрогать кита

Пауза.



- Хм, а ты знаешь, что у него глаза с обеих сторон… Ну что ты, не сможешь посмотреть ему в глаза… Только по очереди,- осторожно, заметил Максим

- Ты хотел, спросить, знаю ли я, что киты не водятся в Черном море? - Смайлик- Знаю.

- Фух, а то я уже и не знал, как тебе об этом сказать… А зачем тебе кит?

- Вот, глупыш. Всем нужен кит. Он большой и мудрый. И если, кто-нибудь захочет меня обидеть, то запросто, оттяпает ему руку…

- Ах, ну это веская причина! А еще можно в нем путешествовать. Свой собственный Левиофан, высадит тебя где-нибудь, на летних островах, погреешься, там на солнышке и снова в путь. Путешествие, во чреве кита, вокруг света! Такого еще никто не делал, ну кроме Ионы, разумеется. Достойный пункт биографии.


- Вот, молодец, ты все верно понял. А я уже, было испугалась, что мы не найдем общий язык.

- Ха, это мы-то. Люди, которые даже, города меняют не сговариваясь, и тем не менее, оказываются рядом.



- Да, об этом я как-то, не подумала. Жаль, только, что встретиться, никак не выходит. Но, думаю, когда у меня, будет кит, и с этим разберемся. Так, что не прозевай. Выходи, почаще на берег моря, когда нибуть, ты увидишь знакомую улыбку и голос в двух метрах от тебя скажет. Ты, чего такой пасмурный? Отсюда рукой подать, до летних островов. Поплыли…


Рецензии