Mirages or Snt. M. Astine 002

Миражи или Святая дева Астина...
(любителям мистики не рекомендуется)
==================================

Так же был случай прощания с Мартином, когда она была одна, а Родди был на промысле и Мартин стал настойчиво уговаривать вернуться к нему... и тут словно из-под земли, явился Родди и силой прогнал Мартина. Мартин еще кричал ей уходя, что она очень пожалеет о том, что не осталась с ним, но и жалости у Астины уже никакой не было, кроме как о утерянном прошлом. Похоже в новом мире жалости не было ни у кого, а Родди ее просто оберегал и защищал как свою самку, мать будущего потомка. Но и с родами было что-то не то, ибо или очень редко рождались мутанты или беременность не приходила вообще, но например Родди видно продолжал свято верить, что когда-то Астина от него обязательно забеременеет. С приходом ментальной волны, Астина перестала как-то чувствовать секс вообще, хоть и Родди был довольно чувствительным любовником и никогда ей не навязывал секс против ее добровольного желания, с того у них акты бывали большей частью редкостью. И Астина впервые почувствовала что как-то перестраивается ее физиология изнутри. Возможно это чувствовали и другие женщины, ибо женский пол в этом куда чувствительнее мужей, что живут более «небом» по духу, чем собой и своим телом. А теперь вот пришла новая особенность – это миражи и столь натуральные, что хоть крестись!? Но сначала миражи были более дымчатые или туманные, и только со временем они становились все реальнее и контрастнее. Звука от начала у миражей тоже не было и вот впервые Астина услышала и звук, то есть музыку и песню, когда-то популярной певицы...
Астина впервые подумала что это только ее личный бред или галлюцинации по ее личной памяти и другие этого не видят, или если и видят то только что-то свое. Например у кого-то любимый певец Адам Бронски и видимость города с другого ракурса и района, чем у Астины. Но была одна загвоздка, ибо мираж являлся не по ее желанию, а совсем внезапно и Астина подумала, что может это ее мысли и желания, что воплощаются с каким-то опозданием по времени. Но потом у Астины появилась первая новая подруга Рамина, и она сказала что видит миражи тоже и в тот же момент что и сама Астина, но описывала это несколько иначе, по-своему. А пока, хоть Астина никогда не была религиозна, она стала считать, что миражи – это видения ее Рая, а вот реальность и будущее, это ее Ад. Значит чтобы попасть в Рай, надо вернуться в прошлое своей мечты и там умереть. На кой ляд тогда она вообще выжила? Но судьбу не угадаешь, кого и по каким своим прихотям и расчетам судьба оставляет в живых? Хоть Астина не была и фаталисткой. Другое, что ее стало поражать, отчего она держится этих руин и не уходит отсюда жить хотя бы в нормальную сельскую среду, на природу? Что ее так тут удерживает? Память о прошлом? Нет, это было что-то другое, словно она тут тогда забыла или потеряла свое счастье и теперь она ждет и верит что когда-то его раскопает в сих руинах и тогда ее жизнь обретет какой-то новый смысл, и руины сего места ее более держать не станут. Потом она стала все более впадать в какой-то транс прострации и могла часами бродить по руинам не замечая ничего вокруг себя вообще, но когда приходила в себя ничего не помнила толком о чем она все это время транса думала или вспоминала? И это состояние все более навевало на какую-то абсурдную сказку, пока однажды...
– «Астин!? Ты ли это? Ты меня не помнишь? Я училась в параллельном классе, меня зовут Джулия!», - столкнулась прямо нос к носу с ровесницей по школе Астина и сначала ее не узнала, да и в те времена они подругами не были и с того Астина Джулию толком не запомнила. Сначала Астина только что выйдя из состояния транса решила, что это ее личный бред, но потом подумала, а с чего эта Джулия помнит ее?
– «Я так тебя почти не помню, только что-то смутно-смутно? Мы же подружками не были и почти не сталкивались в каких компашках. Да и кажется уже прошло десятки лет с того времени», - очнулась Астина, не найдя что еще сказать и Джулия только хитро улыбаясь покачала головой, - «А я вот тебя хорошо запомнила, и не знаешь почему? Я была влюблена в Гоби и мечтала его у тебя отбить...», - и Джулия слегка рассмеялась, - «Я тебя ревновала к нему страшно. Но после крушения города, я уже многое передумала, и то, как я тогда была не права, ибо Гоби все одно не стал бы со мной. А ты его больше не видела после крушения города? Расскажи хоть что-то о себе?»; 
– «А что о себе? Ты сама все знаешь и видишь что вокруг. Ничего. И у меня никак. Брожу вот порой как во сне наяву и не понимаю что со мной происходит? А разве Гоби выжил в день катастрофы?», - немного, через пару минут, пришла в себя Астина и Джулия туманно поглядела в сторону, - «А ты знаешь интересно через столько времени и событий встретить свою бывшую соперницу. Но не случись бы катастрофа, тебе повезло бы меньше, ибо ни я и ты, были Гоби не нужны... ах...»;
– «Что ты хотела этим сказать? Говори уж. Я слышала тогда что у него с десяток любовниц на стороне, но не считала что это такой уж грех для такого мальчишки, я верила что он выберет меня», - решила подвести диалог к конкретике или закончить этот разговор о своем ромбо, но Джулия, - «Ясно, первая любовь говорят ослепляет. Ты не знала его вообще, как и я о нем сильно шибко блажила. Он выжил в катастрофе, но сразу подался в одну из шаек-леек шибко повязанных на наркотиках. Ибо тогда наркотики получили повышенный статус, что помогали легче пережить катастрофу психически... и может у нас выжило бы больше граждан, если бы не эти наркотики... Я сначала жуть как обрадовалась когда его увидела после катастрофы и думала даже что ты погибла, и у меня теперь конкуренток на него нету. И он привлек меня в свою шайку... я тоже раньше слышала что он тайно продает наркотики, но вроде сам не потребляет и с того не предала сему значения. Хочет кто баловать сей дурью, это его беда и желание. А тут, наш Гоби вдруг сам стал таким наркошей, видимо сильно переживал крушение своих каких-то грандиозных планов на будущее. Я долго не выдержала в том дурдоме и сама сбежала, поняв что Гоби спасать от себя уже поздно, да и он под наркотой открыл мне свое истинное лицо... тварь он короче оказался хорошая. И погиб тоже гадко»;
За все это исполнение Джулия не дрогнула и мышцей лица и без малейшего сожаления и Астина подумала, что Гоби останется все одно в памяти лишь таким каким она его помнит, а не какой он там был на «самом деле». Но Астине не хотелось так просто распрощаться с этой подругой и она сказала, -
– «Может мы с тобой в чем-то очень схожи в первом отношении к Гоби и не мы одни так его оценивали из девчонок. Говорят что противники всегда чем-то очень похожи друг на дружку. Но противники, это не родня и потом что мне с твоего откровения? Этого ведь не останется в моей памяти. Да и Гоби и прошлого уже ни вернешь. И о покойниках плохо не говорят, если он помер...»;
– «А я поняла в чем дело. Знаешь с чего мы выжили? Может сие тебе покажется бредом, но весь мир сейчас вокруг нас сплошной бред. Я, короче, видела когда-то такой фильм с библейским уклоном, о том как одна молодая девчонка погибла от отравы и оказалась не в раю и не в аду, а в некоем таком промежуточном мире или реальности, где и решалось попадет она в ад или в рай. В том так назовем междомирье, было все наоборот, и если там являлась лучшая подруга по живому миру, то она оказывалась переоблаченным монстром, что стремилась обманом на самых святых чувствах, заманить ее в ловушку ада. А вот та, которая была врагом по живому миру, могла оказаться для нее спасительницей от исчадия ада. Понимаешь? Так и мы сейчас с тобой. И с того Гоби не погиб невинной смертью, что он должен был поплатиться за свои грехи и с того помереть в муках», - отвела душу Джулия, занятно рассматривая Астину, как типа с лейсбийским интересом, и Астина, - «Я тоже немало передумала, что это за мир и за жизнь такая и с чего меня так удерживают сии руины и память о прошлом. И даже посчитала, что сладкие воспоминания о прошлом, что воплощаются и в моих миражах – это мой Рай, а эта реальность, как и будущее – это мой Ад. И теперь по твоему выходит, что мы тут просто отмираем, чтобы прежде рассчитаться за какие-то дела или грехи, что не успели завершить в том «живом» мире? И сами тут решаем и определяемся, что потом в аду будем прозябать, после отмирания или в раю? Что ж если так разобраться то очень похоже на правду, ибо давно уж мне сии руины представлялись как кладбище, а замкнутые на себя выжившие люди – как зомби. И я вообще не хотела жить и не понимала с чего это я вдруг выжила? Ведь в отличии от тебя подруга школьных лет, я была счастлива. Ни мафия, ни наркомания, ни враги меня не доставали. С Гоби было все прекрасно и понятно и подружки у меня были словно золотце. Я не знала что такое ревность или зависть, мне не хотелось быть лучше всех девчонок или чтобы за мной ползали в мольбах амуров все самые крутые ромбо. Я была просто счастлива и мне везло....»;


Рецензии