Не читайте меня!

    Не дай бог меня будут читать! Я сгорю со стыда, каждое божье мгновенье меня будет терзать мысль, что некто прочел мое убогое чтиво. Постели мои рассказики в сортир – и все равно мне будет неудобно, что какому-то бедняге, присевшему на унитаз, придется это читать. Сверни мою писанину в рулон и повесь заместо туалетной бумаги – я все еще не буду уверен, достойны ли мои произведения этого места.
    Я буду идти по улице и мне будет казаться, что каждый прохожий меня узнает и смеется надо мной. Я буду натягивать капюшон и прятать лицо. Я не смогу ездить в общественном транспорте. Я не смогу ходить на работу и в магазин. Я. Я. Я...
   Я запрусь дома и буду методично уничтожать свою печатную блевотину со всех ресурсов. Но и тогда я не успокоюсь – мне будет казаться, что кто-то сохранил мои литературные испражнения и даже опубликовал где-то на стороне. А что делать тогда – я не знаю.
   Не читайте меня.
   Пожалуйста.


   Шутка. Ну, почти что.


   


Рецензии