Весеннее из прошлого

 
Теперь о том, какою жизнь была,
Я узнаю случайно, понаслышке:
Подводится заветная черта
Под сбывшимся, таким желанным смыслом.

Один мой сон: над прожитым жнивьём
Раскинулись безоблачные выси.
Там есть наш дом, в котором мы с тобой
Развешиваем детские картины.

На кухне пахнет кофе с молоком,
Фруктовым подгорающим десертом.
Я пью ликёр. Я растворяюсь в нём.
Ты мной любуешься, и замирает сердце.

И в этой заводи разморенного дня
Купается моя земная доля.
Я счастлива и верой в жизнь полна:
Стихам – не место, а мечтам - раздолье!

Наверное, не будет никогда
Мой сон таким восторженно-воскресным
Без талой заводи, без песенки скворца,-
Весенней пытки вновь бунтующего сердца.
21.02.2015 г.


Рецензии
Какое красивое стихотворение!
Журчит, как ручей весной!
Поет, как птица - радующаяся рассвету :)

Спасибо за красоту строк :)

Юлия Хабарова   12.05.2015 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия, за отзыв! Удачи Вам в творчестве!

Татьяна Попова 10   13.05.2015 03:18   Заявить о нарушении