Ваши руки шаловливые

Ваши руки шаловливые
Будоражат мою кровь.
То они у Вас ревнивые,
То вручают мне любовь.
Я схожу с ума от нежности
И восторга смелых рук,
Погружаясь в мир безбрежности
И пленительности рук.
Вы совсем не говорите,
Но понятно мне без слов,
Всё,что Вы со мной творите,
Может быть и есть любовь.
И под взглядом соблазнительным
На себя беру весь грех-
Я от Ваших рук волнительных
Таю,как весенний снег.
Вы волшебница и фея,
В целом мире Вы одна,
И от ног до самой шеи
Катит сладкая волна.
И от страсти прогибаясь,
Раздаётся в сердце гром.
Я,как туча проливаюсь
Майским ливневым дождём.


Рецензии
Вот что значит любовь...
"И под взглядом соблазнительным
На себя беру весь грех-
Я от Ваших рук волнительных
Таю,как весенний снег."

Надежда Байнова   24.02.2015 19:20     Заявить о нарушении
Спасибо!Слова женщины,всегда вдохновляют и радуют.Если эти слова сказаны с нежностью,любовью и вниманием.Именно так я их услышал.Будьте счастливы!

Невзучьев Александр   25.02.2015 15:23   Заявить о нарушении
И Вам только счастливых мгновений! И красивых откровений в стихах....

Надежда Байнова   25.02.2015 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.