Светозар. Глава 18. Встреча у замка

                18
        Теперь вернемся на несколько часов назад, и посмотрим, что же произошло ночью.  Светозар появился у замка еще засветло.  Отъехав от него с километр, чтобы не вызвать подозрения стражи, он свернул с дороги в рощу и, отпустив коня пастись, сам тихонько прокрался к калитке из сада и схоронился в кустах. 
        Стемнело, но при луне на чистых местах все хорошо просматривалось.  В замке стали тушить свечи.  Окна одно за другим погружались во тьму.  Наконец-то погас свет в последнем окошке.   Юноша  уже подумал, что напрасны его ожидания, когда услышал легкие шаги, вот с внутренней стороны калитки отодвинули засов.  Дверка отворилась и из сада показалась Солетта.  Светозар вышел из-за кустов.  Девушка от неожиданности вздрогнула, но узнав юношу, устремилась к нему.      
      - Нужно отойти от тропинки, - сказала она, - чтобы нас не было видно из замка, здесь есть небольшая полянка, идите за мной.   
      Очутившись на полянке, она повернулась к Светозару:
      - Вам угрожает большая опасность. Я случайно услышала, как Хитран нанял разбойника, на счету которого не одна загубленная жизнь, поручив тому убить вас.          
       - Только это, - улыбнулся Светозар, - ну из меня не так-то просто вытряхнуть жизнь. Я еще малость могу и по огрызаться.   
       - Я верю, что вы сможете постоять за себя, если встретитесь с противником в открытом бою.  Но вы бы видели лицо этого разбойника, такие действуют всегда коварно, норовя нанести неожиданный удар в спину, когда меньше всего этого ожидаешь. Может вам лучше уехать куда-нибудь и скрыться.
       Лицо Светозара принахмурилось:
       - От судьбы не скроешься, а может тебе неприятно, что я около замка постоянно околачиваюсь, и хочешь спровадить меня подальше.   В последнее время, я смотрю, ты при встречах делаешь вид, что знать меня не знаешь или не хочешь знать, так ты только слово скажи, я сердце свое зажму, и ноги моей у замка больше не будет.    
       - Нет! Нет! Нет!  Я просто боюсь за тебя,  ночами не могу уснуть, думая, как бы с тобой не случилось что-нибудь плохого, а не разговариваю при встречах, делая вид, будто не узнаю, потому, что кузен приказал слугам следить за мной.  Еще он сказал, если я буду с тобой любезничать, то есть разговаривать, то он запрет меня в замке, а тебя бросит в темницу.  «Не хватало еще, - говорит, - чтобы графская дочь влюбилась не известно в кого».               
        - Да как он смел так подумать. Просто я не хотел тебя скомпрометировать.  Да, я люблю тебя и не боюсь признаться в этом, но я понимаю, что ты не сможешь полюбить человека незнающего своего родства.   
        - А самое ужасное заключается в том, - тихо продолжила девушка, - что он, кажется прав, после нашей первой встречи, я не могу понять, что делается с моим сердцем, - и она, опомнившись и устыдившись своего признания, закрыла глаза.    
        Светозар нежно обнял ее и поцеловал.    Когда Солетта открыла очи, она испуганно вскрикнула, за спиной Светозара стоял разбойник, занеся нож для удара, и злая усмешка искажала его лицо.   
        Вдруг тот резко выгнулся, беззвучно зашевелил губами и рухнул навзничь. Светозар резко обернулся на звук падающего тела.   
        - Господь покарал меня, - прошептал умирающий и затих навсегда.      
        Перевернув тело, юноша вынул из спины нож, внимательно осмотрел его, и удивленно сказал:
        - Я, кажется, догадываюсь, кто был наш ангел хранитель.
        И обернувшись к Солетте, которую все еще била нервная дрожь, он промолвил:   
        - Милая возвращайся пока в замок, а я похороню этого несчастного, все же какой-никакой, а человек был, негоже оставлять тело воронью да диким зверям на растерзание. 
       Светозар проводил ее до калитки и, поцеловав на прощание, сказал:
      - Если нам нужно будет, что-нибудь друг другу сообщить, и раз нам нельзя встречаться при людях, давай будем свои записки или письма оставлять вот под этим камнем, у забора, пусть это будет наша с тобой почта.


Рецензии
Хоронить врага вблизи от замка, где живут явные недоброжелатели, ведь труп далеко не утащишь? Светозар благороден, но все же слишком рискует, быстро такую работу не сделать, беззвучно подавно, а поймают и могила потребуется для двоих. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   14.05.2023 07:46     Заявить о нарушении
После рождения в любой момент есть риск умереть.

Владимир Сорокин 3   14.05.2023 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.