Посмотри, земля родная

Посмотри, земля родная,
Посмотри же на меня:
Я теперь лишь след от мая
На листке календаря.
Только май давно закончен,
Смолкли липы и сады.
Напиши мне пару строчек,
Пусть от счастья иль беды –
Как журчат твои фонтаны,
Что ворчит тот старый дом,
И как спицы-великаны
Меркнут в солнце золотом…
Помню все твои секунды,
«Петро Примо» на коне,
Что торжественно и чудно
Внемлет невской тишине.
Не смотри, земля родная,
Что сегодня умер я.
Жизнь – лишь скромный след от мая
На листке календаря.


Рецензии
Без никакой издевки, очень толково и дельно! Буду рад новым рассказам!

Владимир Еремин   31.08.2016 12:48     Заявить о нарушении
Ох, Владимир, здравствуйте)
Ну и одарили же Вы меня рецензиями! Премного благодарю вас!=)
Я активно работаю над новым материалом, поэтому скоро смогу порадовать, это обязательно)

Ян Гомори   04.09.2016 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.