Возвращение к себе. начало

Вернуть себе себя

Я прилетела домой в свой родной город, после поездки в Москву.  Самолет идет на посадку, а я мечтаю,  что наконец-то  будет возможность выспаться, отдохнуть,   отложив все дела и встречи на потом.  Я  не предполагала, что моим мечтам, не суждено  будет так вот быстро исполниться.  В аэропорту меня встречали мои родные, поездка была длительной, меня не было дома почти 6 месяцев, я соскучилась по дому, по своим близким.

После радостных объятий, сын сказал о том, что мне передали  пакет, просили отдать лично в руки. Он лежит дома на столе у меня в кабинете. Приехав домой, я сразу решила ознакомиться с содержимым пакета. В нем было несколько тетрадей. Я открыла одну из тетрадей, решив, просмотрю и потом после отдыха ознакомлюсь более подробно. Но после того, как я начала читать, прошло несколько часов, прежде чем я отложила тетради, там была описана история человека, под названием «Возвращение к себе».

Доброе время суток мой милый человек, за это время вы стали для меня родным и близким человеком. Тем, кто вернул мне меня. Прошло 10 лет с нашей первой встречи. Я помню перед этой встречей, я была настолько в разладе с самой собой, что не могла никак решить для себя стоит ли мне встречаться с вами, нужна ли мне эта Консультация, и что вообще может изменить эта встреча, только одно, уменьшить наличность в кошельке, в котором и так пусто. Это так я думала тогда, 10 лет тому назад.

Я хочу описать все свои мысли и действия от момента встречи с вами, в процессе  обучения и общения с вами, и что получилось в результате применения полученных у вас знаний и применений  практик  и методик. Думаю, что такой отчет вам еще никто не писал.   

Вначале моего духовного и материального кризиса,  когда только начинался процесс разлада дел и отношений, и захлестнувшие  проблемы еще не так сильно пошатнули мое материальное состояние, и была еще возможность оплачивать тренинги, семинары, я кинулась в этот омут, как в спасательный поток, мне казалось, что знания, полученные там помогут мне, но увы, оказалось все намного трагичнее, эти знания, этот опыт чужих людей, с их чужими событиями не помог мне, а скорее ускорил распад всех моих дел.

Порой мне казалось, что весь мир против меня. Негативные эмоции захлестывали меня порой на длительное время. Я не знала, что с этим делать. Агрессия так и хлестала из меня, я была всем недовольна и всеми. Но удерживало меня в таком состояние именно то, что все делали не так, как хотелось мне и не так как ожидалось.

Дело доходило до того, что помимо всех бед, сваливавшихся на меня, и окружающее пространство, как мне казалось, тоже ополчилось против меня, то воду на сутки и холодную и горячую отключат, то еще что-нибудь случается. В тот момент я себя считала жертвой, жалела себя, а других обвиняла во всех событиях, которые сыпались на меня как из рога изобилия. Только этот рог изобилия был негативно-агрессивного свойства. Это сейчас я понимаю, что сама себя накручивала, сама стремилась разрушить то, что создавалось с трудом. Создавала и рушила.  Мне было больно, горько, была какая-то пустота в душе, цепкий ужас сковывал меня.

Тогда я просто не понимала, что в том состоянии мне не знания надо было приобретать,  а вначале себя привести в состояние гармонии, а потом уж за остальное браться. Деньги от продажи  моей квартиры с евроремонтом, таяли, бизнес я так и не смогла реанимировать.

Большая часть от продажи квартиры ушла на погашение долгов. На оставшуюся сумму нельзя было даже комнату в общежитии купить. И вот я на съёмной квартире, безработная, так как в таком состоянии душевного раздрая не в состоянии была на работе сосредоточиться, сижу и решаю сложную для меня задачу.

Стоит ли тратить деньги, если и так понятно, что изменить ситуацию никто уже не сможет. Вы не сможете взмахом волшебной палочки вернуть мне бизнес, квартиру, деньги. Это мне придется платить вам деньги, которых и так в наличии на тот момент почти не было.

 Тогда я просто не понимала, что это все должна и могу я сделать, вернуть себе все, что было утеряно. Вернее не вернуть, а начав все сначала, создать еще лучшие условия жизни. И не вам я деньги даю, а оплачиваю за себя, инвестирую в свою лучшую судьбу. А тогда, в тот вечер, было принято решение не тратить деньги, и спать я легла с твердым намерением, что  мне не нужна консультация.

Что такого мне можете вы сказать, и как это может изменить мою ситуацию, когда я сама прекрасно понимаю, что все ужасно и восстановить даже малую часть того, что потеряно просто не возможно.

Я просто не понимала того, что в том состоянии,  в котором начались проблемы не возможно ничего созидающего сделать, вначале необходимо выйти из этого состояния, т.е. сменить частоты или как вы говорите вибрации,  на противоположные.

Продолжение следует.....


Рецензии