До первого выстрела...

Каждый неполитизированный, неполитизирован до первого выстрела у его дома...

а потому, оставим их в покое - пусть дальше притворяются, что мир не содрогается, что их не колышет общая Человеческая Душа... или пусть притворяются, что их это все очень даже волнует, но при этом делать ничего не надо - это же не их война. Вот пусть их внутренние волнения там у них внутри и остаются... Их война строго только лишь "против духов", а не плоти... блаженные, пусть продолжают искать своего, а не пользы другому... пусть все еще живут по принципу: "моя хата с краю...", пусть еще пытаются воевать духовно, играть в христианство и делать вид, что они великие воины в духовной войне...

если бы Богу было так важно, чтобы мы играли роль сугубо в духовном мире, тогда бы Он нас в нем и оставил бы... зачем же Бог дал место нам здесь, на земле? Не для того ли, чтобы взаимодействовать с другими людьми и оставить после себя либо частицу (сына или дочь) или волну (идею)?! )))))))))

А я выбираю жить по принципу: "я и другие люди - ведь больше ничего нет"... Я узнаю и познаю другого в себе. Мне интересны мысли, образ жизни и действий других людей. Люди - это такое богатство, которое дал мне Господь Бог на этой земле! Поэтому я не сумасшедшая, чтобы пренебрегать этим богатством... И пусть блаженные сейчас у меня забанены, заблокированы или не в друзьях... Это до времени, я уверенна! По крайне мере я настроена на дальнейшее с ними общение, когда это будет возможно...

Разве в сети - это настоящая дружба? Это не так важно, как дружба в реальности... Важно, что придет когда-нибудь время и я в реальности им руку помощи протяну, или просто дружелюбно улыбнусь, окажу помощь ощутимую, а не иллюзорную... )))))))))) Если есть угроза дружбе реальной сейчас - лучше все-таки какое-то время прекратить общение, чем еще больше накручивать и накалять обстановку... Пусть блаженные и дальше живут вне событий, которые происходят на моей родине - Донбассе и делают вид, что это все их мало волнует... Это их выбор - жить в иллюзорном мире... Это их жизнь, их право, их решение... им с этим потом и жить... хотят они того или нет, увы...


Рецензии
Пусть блаженные и дальше живут вне событий, которые происходят на моей родине - Донбассе и делают вид, что это все их мало волнует..

На самом деле всех нормальных русских людей это волнует и мы желаем, чтобы мир поскорее вернулся на землю Донбасса
С уважением

Юрий Баранов   17.04.2019 05:50     Заявить о нарушении