Очень хорошо, не есть хорошо

В начале 20-го века, в одном из штатов США, двое молодых людей стали издавать справочник для фермеров, где печатали всякую нужную и не нужную лабуду - прогнозы погоды, цены на сельхозпродукцию, местные сплетни, всякого рода дебильные советы домохозяйкам …

Издавался справочник на дешевой бумаге, да и полиграфия оставляла желать лучшего, но от тиража к тиражу пользовался все большим спросом, не только в сельской глубинке, но и в  городках. Видя это издатели решили пойти дальше и стали рассылать предложения производителям товаров рекламировать свой товар. Сначала один рискнул, затем другой … Опаньки – а сбыт-то товара у рекламодателей увеличился. Видя это и другие деловые люди посчитали нужным сотрудничать с ними.

Тиражи росли, доходы от рекламы тоже, справочник хоть и стал объемней, но за счет качества цену издатели не повышали.

Долго ли, скоро ли, но стали они мечтать о том, чтобы их справочник пользовался популярностью не только в провинции, но и в крупных городах! И даже, чем чёрт не шутит, может в самом Нью-Йорке станет хорошим тоном почитывать их журнальчик за утренним кофе. Ну а раз так, то и порешили резко улучшить качество своего издания. Закупили более дорогой бумаги, пригласили художников и начали работать.

Вскорости первый, красивый, весь в картинках и виньетках, справочник поступил в продажу, но к удивлению издателей сбыт едва достиг 10%!

Обескураженные таким оборотом дела они решили дождаться следующего тиража, может потребитель просто не привык к новому виду. Однако следующий тираж принес еще более плачевные результаты! И чтоб понять  где же тут собака зарыта, издатели пригласили консультанта, для выяснения  причины такого провала. Тот, изучив суть вопроса, порекомендовал им вернуться к прежнему виду их журнальчика.
 
Пребывая в великом сомнение, они последовали его совету и ... О чудо, всё вернулось на круги своя и еще долгое время их издание пользовалось огромным спросом и завоевывало регион за регионом!

А ларчик просто открывался - американцы этот справочник в сортире на гвоздике держали, где и прочитывали по мере потребности.


Рецензии
Забавная история и весьма правдоподобная. Рынок изучать надо, целевую аудиторию :))

Наталия Шайн-Ткаченко   21.02.2015 10:32     Заявить о нарушении
Изучать и свое место знать)
Гальюн Times никогда место The Times не займёт)))

Эрик Ранта   21.02.2015 10:35   Заявить о нарушении