Весь в игре

Решил сыграть с государством в его любимую игру – лотерею. Заполнил карточку. Отослал.

Пока государство думало, как меня обыграть, затеял игру в шахматы по Internet с одним эскимосом. Сделал первых ход и отослал его на Аляску.

Пока Умка думал над ответным ходом, вызвал на игру знаменитого игрока в гольф г-на Клюку.

Пока г-н Клюка думал, кого взять в спонсоры, я сыграл в финальном футбольном матче. Гол забил и трижды угодил в штангу. И это всё – в первом тайме.

Во время перерыва между таймами сыграл в покер. В последней сдаче я так блефовал, что все игроки задумались.

Пока партнёры по игре думали, отдавать мне свои деньги или оставить их для своих ненасытных жён, сыграл партию в дворовое домино. Конечно, это не покер, но увлекает.

Пока мужики подсчитывали очки, сыграл в дурачка с Маней Маниной. На раздевание. Играла Маня плохо, но раздевалась быстро.

Пока Маня решала, чем ей со мной заняться после полного проигрыша, я поиграл в рулетку. Не выиграл, но и не проиграл.

Пока я переживал итоги игры в рулетку, один режиссёр предложил мне сыграть главную роль в его будущем сериале.

Пока я раздумывал над ответом, сериал «Весь в игре» запустили на экраны ТВ. Фильм был о моей жизни. Играл меня какой-то бездарный игрок, который проигрывал по сценарию всё, что я мог бы спокойно выиграть. Он даже чукче Феде в шахматы по переписке продул. Ни одной пешки герой у чукчи не съел. Одну игру только выиграл. В лотерею. У государства.

И пока я был в шоке от сериала, до меня дошло, почему был заказан фильм «Весь в игре». Это так очевидно: если государство заявляет по ТВ о своей стопроцентной слабости, значит, оно намерено обобрать всех до нитки.


Рецензии