Зачем слова в пустыне встреч

Сгорело прошлое до тла
На горизонте неудач,
И надо мной кружит зола,
И угасает злобный плач…   

Но как укрыться от зари?!
И убежать от сожаления?..
Как сбросить тягостные дни,
И ощутить в себе прощенье?..

Как не пройти мимо людей?
И где поймать дыханье солнца?
Слоняясь в городе теней,
Изображать ли марафонца?

Зачем слова в пустыне встреч?!
Зачем игра среди улыбок?!
И кто над кем заносит меч,
Когда песок любви так зыбок?..

Мне тяжело познать себя…
А изменить уж невозможно…
Но всё же я люблю тебя!
Хоть это так неосторожно…

Какой печальный нынче снег…
Снежинки тают на ресницах…       
И мы судьбы своей страницы,
Срываем с прошлого навек.

Я к небу руку протяну,
И милость Божию достану.
Но лишь скучать не перестану…
По времени и по тому,
Что кто-то вовсе и не знает…
Что тень моя уж не растает…


Рецензии