Ай да рыжая лиса

Лилия Петрова 2

Идёт лиса мимо хозяйской усадьбы и смотрит, где бы курятинкой поживиться. Увидела мужика в огороде и машет ему лапой:
- Эй, дедуля, привет! Небось, трудишься не покладая рук?
- А тебе чего, рыжая, до меня то?
- Да просто решила поздороваться, давненько здесь не хаживала.
- То-то я и вижу, стащить чего-нибудь надумала?
- Ну что ты, дедочек, мой старый дружочек, я уж давно этим не балуюсь. Беру только, когда угощают.
- Ну-ну, я и гляжу, как по ограде-то глазками стреляешь.
- Ой, да ладно, дед, чего у тебя брать-то?
- Ха-ха, глупая, вон за сараем какие красавцы бегают, петушки да курочки.
- Где, где, дедулечка? А... слышу, слышу!
- Ладно, кумушка-хитрушка, иди своей дорогой, у меня всё есть, да не про твою честь.
- Ой дедок, совсем забыла, там у старого дуба твоя свинка опоросилась, аж 20 штук принесла: такие маленькие, розовенькие, лежат да похрюкивают.
Обрадовался дед, открыл калитку и бегом к дубу.
- Эй, бабка, живей сюда, радость-то какая! Наша Машка опоросилась!
- Ты чего, старый, опомнись, совсем свихнулся. У нас уже три года как свиней не водится.
Тут дед остановился да за голову схватился:
- Ах ты, плутовка эдакая, опять обманула старика.
А лиса с петухом под мышкой издали только лапкой помахала:
- Пока, дедулькин, до новых встреч!


Рецензии
Добрый вечер, Лилия! Вот плутовка Лисичка! Классная сказка, понравилась! Творчества Вам и успехов! С уважением, Вера. Заходите на сказки "ЛИСИЧКА" и продолжение есть.

Вера Мартиросян   07.12.2017 20:03     Заявить о нарушении
Вера, спасибо! Всегда Вам рада, заходите ещё, а я непременно загляну к вам.
С Уважением,

Лилия Петрова 2   22.12.2017 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.