Что правит миром, Брат?
Скажем, Кола и Байкал задумали занять рынок напитков Верхней Вольты. Байкал на вкус был похуже, но рискнул и потратил на рекламу миллиард, а Кола решила, что больше полмиллиарда вкладывать в далекую страну не будет. В результате, Байкал заполонил телевидение и жители страны стали воодушевленно пить только его, ну а Коле остались только замызганные забегаловки на краю деревень.
Так что, прав был лысый брат Брата: «В деньгах сила, Брат. Деньги правят миром».
А теперь представьте, что в соседней Мали смотрят всю телепропаганду Верхней Вольты, а в Сенегале по каким то причудливым техническим причинам жителям достается в основном реклама Колы. В результате Малийцы уверены, что в Верхней Вольте любят Байкал, а Сенегальцы думают наоборот, что замшелый Байкал притесняет Колу, а на самом деле люди его не любят.
Выходит не в деньгах правда. В рекламе сила. Маркетинг правит миром.
А у Молы нет телевизора. Он любит пить Зумкум и смотреть как оранжевое солнце тонет в розовых водах Накуру. Он думает о том, что правды нет, есть только Накуру.
Свидетельство о публикации №215022100770
И ещё Акуна Матата...
Спасибо Афонюшкиру за многообещающее знакомство!
Наталия Шайн-Ткаченко 08.07.2015 20:09 Заявить о нарушении