А вчера приходил заяц...

А вчера приходил заяц… Уже много лет, сколько даже и не упомню, он приходит ко мне на усадьбу дома, а я его никогда не видел….  Так тоже бывает.
Он приходит, оставляет четкие заячьи следы по рыхлому свежему снегу (заячий след представляет собой почти перпендикуляр соединительных линий отпечатков передних лап и лап задних), натаптывает даже целые тропы, я нахожу его лежки…Иногда (почти всегда) он немного вредит мне обгрызая свежие побеги плодовых деревьев…. Срез обглоданных веточек  идеально ровный, как острой бритвой! Но я на него не обижаюсь, он не со зла, просто хотел кушать.
Несколько раз я пытался его подкараулить; сидел допоздна у окна, ждал его прихода…, но всегда безуспешно. А утром всегда находил свежие следы его пребывания…
Удивительное дело, мой дом находится в черте города, обилие машин, людей, собак, в конце-то концов! А ему, зайцу, все нипочем! Он приходит, оставляет следы своего пребывания…!
Иногда, все же, он долго не появляется у меня в гостях… Я, переживаю, жду…
Я никогда не видел своего зайца, но знаю, что он самый, самый заяц!


Рецензии
Как ХОРОШО Вы назвали миниатюру! И самое главное-то живет за (!)словами...
Это то, что я для себя называю так: тонко !
Это из того, где сразу ясно: свой/чужой... или слышу, о чём молчишь...

Ольга Алексова   22.03.2015 21:39     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за рецензию, за понимание того, что вижу я. Зная Ваш творческий потенциал, очень-очень, приятно получить от Вас лестную оценку!

Александр Голик 2   23.03.2015 06:33   Заявить о нарушении