Теория понятия
4. Теория понятия.
Но человек познаёт окружающий мир для себя, чтобы жизнь его была лучше, чтобы природа была приспособлена для его, человека, существования.
И тем он ближе к истине. И эта самая истина есть сама вершина познания, а значит и понятия, которое формирует его высший уровень ума.
Ум – это реальное отображение жизни, ибо память – это реальное отображение прошлого; а мыслить – значит оперировать памятью при анализе жизненных явлений, и потом делать выводы на прошлое, настоящее и будущее – т. е. те, которые выражают смысл жизни, реальность её будущего существования – продолжение человеческого рода; выражают направленность на истинно человеческое счастье.
Только в этом случае в силу единости изначальной сути человека (его разума и его стремлением к счастью) проявляются гениальные способности ума: высший уровень ума даёт понять, что человек достиг состояния счастья; и как только он понимает это, что счастлив тем, что он постиг смысл жизни – продолжение человеческого рода, то в этот момент (наступление которого описано выше) это последнее, умещающееся в его голове понятие, обнаруживая которое, человек становится сам собой по своей изначальной сути.
Высший уровень ума закрепляет понятие смысла жизни – в продолжении человеческого рода посредством влечения к себе подобным – в сердце (через голову) таким же сильным чувством, как счастье, - любовью к ближнему, как и ко всякому другому из рода человеческого, чтобы весь этот род не перестал существовать.
И в этот самый момент у него появляются более гуманистические понятия, нежели его собственный эгоизм – продолжение любви к самому себе, который в этот момент исходит на нет.
И любовь в этот момент является ему как выбор конкретного лица изо всей массы людей, которое есть сконцентрированное понятие об этой массе.
Свидетельство о публикации №215022100867