Alkona - 004

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Нет, не упомню уж. Что там было в то время, как сон забытый. Город всю память съел. А наверное пришло время, что мне всё детское забывать пора. И я на то не жалуюсь. Но боюсь, что повеселить мне вас тут нечем. Что найдёте сами смешного, так и потешайтесь. А вон лучше кавалера своего развлекайте, куда интереснее будет. А Гарвиша я сам потом как-нибудь повеселю ещё разок. Рыцарь долбанутый», - ответил немного пространно Алька, более наблюдая за реакцией их ухажёра и девчонки рассмеялись.
- «Ну не стоило бы так сразу от порога отваживать гостей? Или тебя Гарвиш на всё село наше обозлил? Тут и сплетен не надо, когда Туча Бади ходит с таким бланшем под глазом, а ловкач Барбино с распухшей губой, а сам Гарвиш так геройски глазищи на всех таращит, аж из орбит вылезают, курам на потеху. Красотку Барби под замок заперли, как нос в окошко покажет, стоит поглядеть на неё только и сразу прячется, вот потеха! И говорят всей кодлой на тебя одного напали. Тут уж думай не думай весёлая история на село получается! Может всё-таки познакомимся?», - вновь пошла на заход веселушка. Алька почесался, -
– «Тут что у вас все имена на би начинаются? А я не хочу от порога в герои тут попадать, вот таков мой каприз если хотите, потому как героем никогда и не был. Но если бы это были мальчишки? А так, я уж и забыл про эту историю. Веселите ею себя, а меня с того чего-то смеяться не тянет. Я понимаю, что это не город. И может юмор у нас другой. Ладно, дед ещё не скоро наболтается с гостями, проходите на скамеечку и друга своего зовите. Что он там как красна девица скромно притулился. Я не Мурри, я не кусаюсь. А то через порог знакомиться как-то не по людски что ли?», и Алька подойдя приоткрыл калитку. И девчонки странно переглянулись и посмотрели во двор.
– «В чём проблема? Я два раза предлагать не стану. Или уже передумали?», - не понял их жеста заминки Алька, и первая всё-таки проскочила как-то встала за спину Альки, а потом нерешительно подошла и вторая. Алька оглянулся и не понял что это за маневры.
– «Ну? Мы идём или как?», - спросил он ещё раз и сам пошёл к скамейке, но подумав уселся на чурбан заменявший тут пародию столика, против скамейки. Девчонки проскочили как мышки к скамейке и сели плотно прижимаясь друг к дружке, всё поглядывая куда-то за спину Альки и только тут до него дошло, -
– «Так вы Мурри что ли боитесь? Вот где потеха! А то я и думаю, чего банда Гарвиша так от меня рванула, только пятки засверкали!? Он же уже старик и как все старики только ворчать любит и не более. Я когда пришёл сюда и то страху не чуял. Нет, вы точно тут все на какой-то мистике с замками и призраками помешаны!? Совсем безобидный пёс. Ну герои!?», - усмехнулся Алька и свистнул мальчугану, - «Эй герой, заходи, Мурри уж давно как не кусается! Или ждёшь когда сей волкодав твоих невест кушать станет?».
И девчонки рассмеялись, хитро озираясь на маячившего сзади кавалера. И тот решившись прошёл в калитку и притворив её, подошёл и уселся немного с краю от подружек.
– «Меня Альберт вообще-то зовут, но дружки-подружки как просто Алька. Вот такое моё прозвище», - представился Алька первым и поглядел на пацана, как бы передавая ему право первенства мальчишек.
– «Волли. Редкое имя. Знаю, предки из прибалтов. Прозвище – Водяной, потому как люблю купаться и нырять по долгу под воду. Да и Балтика – это море, откуда мои пращуры», - немного нерешительно сказал тот и посмотрел в сторону Мурри, который всё-таки вылез из своего укрытия и подошёл обнюхивая гостей, метров с восьми, а затем развернулся и ворча, пошёл обратно. Вот мол взбрело тут  приводить во двор столько незнакомых гостей.
– «У него нюх уже неважный. Подойди надо было. А нюх для пса, это всё. Он запоминает информацию. Теперь можете заходить смело. Только ни делайте резких движений и не кричите резво. Такая уж порода собачья», - задумчиво сказал Алька провожая глазами Мурри.
– «Так это Мурри разогнал от тебя его шайку? А Гарвиш говорил, что ты как трусливый пёс сбежал от них и деду всё наябедничал. А синяки у них с того, что они из-за Барби достойно сразились», - вдруг сказала вторая подружка, что пока молчала.
– «Да, дед сам чего-то учуял и взяв пса для следопыта, пошёл проведать где меня черти носят. Тогда разборка уже к концу подходила. Мне нос немного расквасили и коленку и так прочие мелкие синяки. Не обидно, а досадно как-то. Было бы за дело, а то из-за дурости этого Гарвиша с его призраками и демонами. Не хочу вспоминать больше», - задумчиво ответил Алька. Первая вздохнула как-то словно они поспорили на догадку, что там было на самом деле, и её догадка оказалась вернее, -
– «Да, Гарвиш себе этим цену набить хочет, какой он крутой и великий тут. Не один год тут всем по ушам ездил, пока цену себе набивал. Теперь у него тут шайка не из тех, кто за тобой пришли, а это только костяк его группы рыцарей. А так у него с десяток войска наберётся. Право не все там воители», - выговорилась первая.
– «Хм, а то я и заметил краем глаза, что уже в первый день приезда за мной кто-то шпионил. И там на лужайке они не случайно оказались. Шпионили значит за мной постоянно. Да и леший на них, только вот на Мурри чего страх у вас таков? Сельские ведь, все дворы поди с собаками?», - немного мрачно поинтересовался Алька.
– «А всё с того же», - ответил за всех Волли, - «С ранних лет страхи на этого пса нагоняли всем ребятам, слухи и даже легенды кошмарные про него складывали. Это точно проделки Гарвиша и его семейки. Только раньше о том не соображали, а просто брали на веру. Хотелось в сказки верить, вот и верили. Были тут случаи ранее, когда он вроде пару мужиков хорошо потрепал».
– «Ну я не силён в собаках, потому как своих никогда не держал. Только так вот сейчас вдруг подумал, что если таит кто в себе злой умысел каков, то и пёс чует и такого и тронет. А коль пришёл ты с чистой душой, чего псу зря на тебя нападать? Он ведь зверь тоже сообразительный, ему повод нужен. А не так как Гарвиш со мной», - продолжил тему Алька. Разговор не клеился вроде по доброму и весёлому духу. Всё опять и снова на мистику переходило и крутилось вокруг неё и Альке это все мало нравилось. Но он не стал сам тему переводить, а хотел всё-таки выяснить чего они теперь к нему пришли, а не ранее. Всяко пронюхать что он по части тех разборок скажет.
– «Не ведаю что ты подумаешь и скажешь, но считай на меня рассчитывать, если что, можешь. Я тоже во весь этот бред Гарвиша не верю. Может мы с тобой и сдружимся. Надо когда-то всему этому конец положить, а так, иначе, это всё далеко зайти может», - вдруг сказал Волли и девчонки странно на него поглядели, словно он разрушил их какие-то планы. 
– «Мудрёные вы все какие-то сельские? Вот наверное с того меня с вами знакомиться и не тянет. У нас в городе всё проще и яснее, мальчишка так мальчишка. И вот что скажу, что может вам и не по вкусу придётся. Были бы тут нормальные мальчишки, давно бы этому Гарвишу, что больше на капризную девчонку похож, мордасы бы набили и поставили на своё место. Атаман выискался. Какой с него мальчишка? Дерётся что ли хорошо? Рыцари тоже мне? Мальчишками надо быть прежде всего, а не духами призраков. С того вся эта галиматья у вас и водится. Я так думаю. Может я и не прав, тогда извиняйте», - подвёл свой итог Алька и тут Мурри вдруг заворчал, на своём привычном лежбище.
– «Ага, наверное шпионы Гарвиша подоспели?», - спонтанно сделал вывод Алька, поглядев куда-то в сторону изгороди. Когда Алька отвёл глаза от изгороди он краем глаза заметил как девчонки тайно переглянулись друг с дружкой, на него подозрительно поглядывая. Встреча затягивалась и не в том духе, чтоб знакомиться и тут в прохожей зазвучали голоса, дед видимо прощался со своими гостями. И девчонки наскоро откланявшись свалили, откуда и пришли.
– «Ну а ты что невест не проводишь, донжуан?», - просто так спросил Алька не имея ничего против Волли и тот всмотревшись в него ответил, - «Я не донжуан. И они мне просто знакомые по селу, а не невесты. Они сами порой любят со мной погулять потрепаться про всякие сплетни или порисоваться как девчонки. Тут не всё так просто Альберт. Этого за раз не смахнёшь как муху с комода. Может ты и прав, но так всё у нас сложилось, и не за один год. Гарвиш этого всё так просто не оставит, он очень злопамятный. Ты прав, он чем-то похож на бабу склочницу, но он тоже расчётливый и хитрый. Ему надо было познать что ты за гусь, потому он и устроил эту проверку, и то, что он узнал, он будет использовать против тебя. Только теперь он открыто на тебя нападать не станет. Он сменит тактику на более хитрую. Будь осторожен. Он больше похож на ядовитую змею, что подкрадётся незаметно и ужалит. И скорее через другие руки».
Алька тоже всмотрелся в Волли и вздохнул, -
– «Я горожанин. И не приехал сюда жить и качать свои права. Каникулы когда-то кончатся, но скорее ещё раньше, когда мать и отец освободятся от дел своих, я уеду из этого дурдома в город. Я не приехал ломать себе голову этой дурной мистикой и воевать с этим придурком. И он меня не заставит. Я приехал просто отдыхать. Я не герой и не супермен. И даже этим подругам, я тут вижу, что для сплетен про Гарвиша нужен. Крутитесь вокруг него сколько хотите. Я ещё пока из ума не выжил, тут ваши шарады разгадывать. Думайте про меня что хотите. Я не селянин и не ваш, понимаешь?».


Рецензии