небо

И что меня тревожит я не знаю,
И как Об этом мне сказать увы не понимаю.
Возможно просто дурака включаю,
А может и не тот кого себе я представляю.
Зачем пишу все эти строки,
Их прочитать смогу ведь только я, не больше.
Хотел увидеть счастье в деньгах,
Не смог, наверно не моя стезя.
Хотел увидеть счастье в море,
Но не увидел даже дна.
Теперь смотрю на девушек прекрасных,
Но и они не радуют меня.
Теперь как раньше я смотрю на небо,
И только в небе вижу радость я.
Оно прекрасно, своим огненным закатом,
И солнцем заходящем в глубь земли родной.
Оно прекрасно утренним рассветом,
Все тем же солнцем восходящим прям над головой.
Я рад смотреть на небо видя звезды,
О боже как же хороши.
Они очей моих отрада, они слезинки человеческой души,
Не уж то человеку плакать надо, что бы понять зачем и что он совершил.
Наверно для кого то это странно,
Наверно кто то не поймет меня.
А я все также буду видеть небо,
И лучик солнца будет радовать меня.


Рецензии