Путь к Богу

В какой момент люди отворачиваются от Бога? В тот самый ,когда человек стоит на пороге отчаянья ,он уже не верит в себя и тем более в силу свыше. В тот самый момент,когда душа разрывается на крик,-"Господи,услышь меня,помоги!" Из последних сил мы становимся на колени. Думаете, вас никто не слышит?!Не хочет помочь?!Мы глупые люди,ищем помощи,отказываясь от веры.Не потому что мы не верим ,а потому что  больно,устали ждать чуда,а оно не происходит. Злость туманит нам разум,злимся от чего? Заноза в сердце болит,а кто в этом виноват? Только мы сами. Когда не можем простить себя,людей которые были рядом,любимых ,близких.Чтобы избавится от боли в душе,нужно в первую очередь простить себя! Простить тех людей которые сделали больно, и это чувство легкости ,полета которое ощущаешь вселяет желание жить снова ,несмотря не на что!Очень трудно потом сохранить это чувство ...Злость,новые обиды,усталость,все это мешает. Я пока нахожусь в той ситуации,когда грани добра и зла борются во мне.Может в этом и заключается путь к Богу ?Поиск дороги к самому себе? Мало понять и простить себя и других. Вопрос в другом,хватит ли сил чтобы полюбить себя и людей?И читая выше изложенные строки ,я слышу тихий ответ:Да,хватит!Это говорит Бог,который есть внутри меня,каждого из нас.Надеюсь, впредь я буду чаще слушать его. А сейчас главное Понять и Простить.


Рецензии
Нам подменили многие понятия, поэтому люди не знают куда идти и каким образом

Ильмой   21.02.2015 19:06     Заявить о нарушении
Сейчас в современном мире много что подменили,к сожалению...

Татьяна Сергеева Маштакова   21.02.2015 23:24   Заявить о нарушении