Мысли Любовь

Я больше не могу кричать от дикой боли
Мне нужен этот Мир и в нём хочу я Жить!..
А мозг все мне кричит: "Держись за эту Жизнь...
И продолжай и верить, и любить!..

Ведь это жизнь твоя  её ты береги"!..

Почувствуй, сколько неги, сколько страсти
Переполняют Жизнь твою...
А ты страдаешь, рвёшь себя на части...
Скажи: "Зачем?  И  почему" ?..

Засунув голову в тиски,кричишь бессвязно:
"Я не могу...я без него умру!.."
Великодушней будь и не страдай напрасно
Любовь,Она в тебе! Лелей её  ,храни...

И очень,очень - береги!"..

Любовь - ведь Чудо! Отвори ей дверь...
Впусти ее , люби, лелей...
И плач  и смейся, не горюй...
И радуйся, что есть Она...

Ведь без любви - одна тоска!..

Любовь скучать тебе не даст,
А силы ,вот тебе придаст...
И смысл жизни, вдохновенье....
И ты пиши стихотворенья...

А если одинокая она ...
И  лишь тебе одной дана...
То это  тоже - не беда...
Важней всего,что есть она!..

А если есть Любовь в тебе...
То Жизнь, намного веселей...
Она наплнена той силой...
С которой ты - не победима!..

Так, есть ли смысл так грустить ,
Когда в тебе все зародилось?..
Любовь прекрасна с ней так мИло... 
Ты в ней живи и будь счастливой!..


Рецензии