Жизнь во всей красе

 Эта книга написана обычным подростком.Если ты после прочтения захочешь мне рассказать на сколько ужасна эта книга,то не стоит начинать читать.
 Глава1.
-"Кейси,детка,вставай,ты уже 15 минут урока проспала"-говорит мне мама.
И эта фраза довольно привычна для меня.
Спускаясь со второго этажа,я прямиком иду на кухню,быстро позавтракав одеваюсь,и выбегаю из дому.Идя в школу я подумала,что сегодня тот самый день когда я пойду ко второму уроку.О боже, в школе как обычно ходят никого не замечая "трио".
Ах,да "Трио"это-три самых популярных девушки в школе, Стэйс,Кэтрин и Аника. Забегая в школу я сбиваю с ног миссис Фринч.Какая неловкая ситуация я готова провалиться сквозь землю.
 -Миссис Фринч, я извиняюсь,я не нарочно,- говорила я ,но она и слушать меня не стала.
-Кейси Малфой,немедленно к директору,тебя давно пора вышвырнуть из этой школы.
   Дорогой дневник.
  Я поняла,что Фринч меня ненавидит.
Она меня сегодня отправила к директору,просто из-за того,что я совершенно случайно толкнула её.
А директор в свою очередь по её настоянию вызвал моих родителей в школу.                Ах,да ,мои родители терпеть не могут друг друга,поэтому и живут отдельно, у отца уже другая семья,а я даже не знаю,кто она, но клянусь,узнав, убила бы её за разрушенную семью.Да,и кстати,сегодня произошло кое-что очень крутое со мной заговорил парень Аники,Фред.
Я была готова прыгать до потолка,но решила сдержаться.За эти 30 дней я хочу понять,с какой целью я живу,а если нет цели,то может стоит умереть?!
      Осталось 29 дней,Кейси,держась.
 

Наш директор очень оригинален в наказаниях ,всем и каждому он даёт ужасное задание,и нам приходится убирать всю школу.Как ни странно я не одна убирают сегодня,со мной отрабатывают своё наказание близнецы Фред и Ник.
 Они очень даже симпатичные,узнав об этом Джес,она бы позавидовала,мм,да ,Джес,это моя лучшая подруга,мы часто ходим на вечеринки и мне частенько приходится сделать из дому.Мама говорит,что она ужасно на меня влияет,но без нее меня вообще замечать не будут.

     Дорогой дневник.
  Фред пригласил меня на свидание.
Это все хорошо, пока Аника не узнает об этом.
  С Аникой я очень хорошо общаюсь,и думаю,она не очень обрадуется узнав это...Я не знаю как мне быть.
Все таки я решилась,мы с Фредом пошли а ресторан.
Фред мне нравился с самого первого класса.Пока мы были в ресторане мы встретили Стейси,она улыбнулась нам и ушла.
   Я буду очень надеяться,что Аника, ничего этого не узнает. С Фредом мы всю ночь были в ночном клубе,я выпила,и вернулась домой,в нетрезвом виде,да и ещё утром.Войдя в дом я сразу заметила,баночку снотворного,которое лежало у дверей.
   Осталось 28 дней Кейси,держись .
Проснулась я в час дня,когда все мои одноклассники возвращались домой,я проспала школу,мисс Фринч,снова позвонит маме и будет рассказывать о всех моих грехах, я её просто ненавижу.
Уже слышу как звонит мамин телефон,но где сама мама?!
   Странно, завтрака нет,да ладно ушла наверное куда-то.
А раз дома никого нет,я могу устроить великолепную вечеринку у бассейна.На мою вечеринку пришли все,это очень хорошо,только Аники нет,это очень странно, до этого она не пропускала не одной вечеринки.И вот,вечеринка в самом разгаре.
    И вдруг, я слышу голос Джес,её голос был ужасающим и возле бильярдной комнаты на 3 этаже собралась куча людей.
   Я вошла и увидела маму она лежала на полу.
  — Мама,мамочка,что с тобой?!
  Она лежала такая белая,такая холодная,и такая родная,вся жизнь,каждый момент рядом с ней пронёсся мимо.
  Я ничего не понимала.Кто-то вызвал доктора,но было поздно,и не чего не возможно было сделать.
На похоронах я смотрела на нее,и понимала,какой же я была идиоткой.И сделала,вывод,мы ценив только тогда,когда потерям.
    Те кто читают,мою книгу скажу вам только это"Цените,то,что имеете."
Осталось 27 дней,Кейси,держись.....
  Я уже две недели не хожу в школу,я довела свое тело до"идеала"анорексии.
  Почему?
ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ ИМЕННО СО МНОЙ?
Моя жизнь ужасна.Как же я хочу как мои друзья и одноклассники,готовиться к экзаменам,и мечтать о высшем бале на экзамене.А я мечтаю лишь увидеть маму,прикоснуться к ней,увидеть ее улыбку,и понять,что она рядом.
Через пару дней меня заберут в детский дом.
Утром ко мне приехал папа,рассказал,что я что буду жить у него,меня эта новость вовсе не порадовала.
Помню ещё в детстве,он часто выпивал,и из-за этого они с мамой часто сорились.
  Он терял работу одну за одной,а сейчас у него есть сын замечательный мальчишка.
Мы с ним очень близки,он же мне брат.Его зовут Фред.
  Дорогой дневник.
Я уже у папы жизнь его не изменилась ,он выпивает и его новой жене не лучше чем было моей маме.


Рецензии