Ожидание

                ОЖИДАНИЕ
                сонет

Догорает заря. Сумрак землю окутал.
Небо, свесившись, ждёт пробуждения звёзд.
Я стою у окна… Это жизни минута…
Птичью песню пропел мне тоскующий дрозд.

Сумрак землю окутал. Заря догорает.
Небо свесилось. Звёзды зажглись.
Я стою у окна. Где же ты, дорогая?
Ожиданием кажется вся моя жизнь…

«Ничего. Подожду, - так себе говорю я, -
Книжный мир мой велик и живу не горюя,
Вдохновение рвётся стремительно ввысь.

Чтенье скрасит часы и года ожиданья,
Отвлечёт мир души  от любви и терзанья.
Терпеливо дождусь. Приходи. Улыбнись».


Рецензии
Она обязательно к Вам придёт! Счастья Вам и весеннего задора...

Ирина Афанасьева Гришина   14.03.2015 17:25     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ира. Вы меня обнадёжили. Вам взаимно - весеннего задора...
Ю.С.

Юрий Нырковский-Савченко   30.12.2015 22:35   Заявить о нарушении