Врата Обливиона. Том 16. Последний бой

Мы несколько секунд смотрели друг на друга, но в один момент от исчез. Тут же вспомнилась битва со Скорпионом. Не подумав куда я отошел в сторону перед тем как о землю ударилось лезвие меча.
-Хм, а ты быстрый.
-Хватит болтать, давай покончим с этой глупой игрой!
Из-за больших размеров Алдуина (примерно 4 метра высоты) он был медленный. И я легко уворачивался от его атак, но отбивать и блокировать их не рисковал, ведь его меч был большой, а силы у него самого хоть отбавляй. Если битва затянется я скоро не смогу двигаться из-за того что Фростморн забирает много сил чтобы нанести удар, но сами удары были достаточно мощные Алдуину приходилось тоже уворачиваться, а если не получалось то он отлетал на метр назад. Силы наши были почти равны, но я не знал какие козыри скрывает Алдуин. Битва и вправду затянулась. Вокруг поляны уже собирались скайримские солдаты и принцессы. Я пытался не обращать внимания на них и мне это удавалось. Уже почти без сил я держал в руке меч, а сам Алдуин уже был чуть-ли не на коленях. И правильно вес его брони и меча сказывались на нем, да и размеры тоже давали о себе знать.
Собравшись из последних сил я побежал к Алдуину и готовил меч для удара, Но вдруг. Его меч стал менять форму и превратился в большую булаву. Одним ударом я отлетел в сторону. Некоторые мои кости были сломаны, а кровь текла из рук. Я попытался встать, но тело не слушалось.
-Шевелись, давай, шевелись!
Шептал я про себя, но тело все равно не двигалось.
-Шевелись, шевелись!
Повторял я из разу в раз. И вдруг холодный, тихий голос повторил за мной.
-Шевелись!
Я перестал чувствовать боль, а тело начало двигаться.
Шатаясь я встал и почувствовал гнев и жажду крови. Мой взор закрывал кровавый туман и я почти не чего не видел, но когда Алдуин начал приближаться то я услышал это так как будто кто-то бьёт по наковальне.
Быстрым рывком я сразу оказался за его спиной и уже готовился ударить. Перед ударом я услышал испуганный голос Алдуина.
-Что?!
Одним ударом он отлетел на пять метров от меня. Я в свою очередь продолжил атаковать. Алдуин не успевал вставать как опять падал на землю в крови. Когда я в очередной раз собирался ударить он попытался остановить меч рукой, но у него не вышло. Фростморн прорубил его перчатки и из руки хлестала фонтаном кровь.
Я остановился когда сам Алдуин уже не двигался. Кровавый туман рассеялся и я снова почувствовал боль сломанных костей. Я упал на землю и потерял сознание.
                Продолжение следует...


Рецензии