Дрессировщик бегемотов

Был к тебе и вообще добр,
Но поставила в ситуацию плохо:
"Поди туда не знаю куда, принеси не знамо что мне",
Да молчишь потом как бы стреляя наветом под благовидным предлогом,
Зацепившись за моей досады слова такие сякие вот,
Да метла в огне злого совета, как ракета летела мне прямо в висок,
Из Парижа пуск в крепость древа Садок,
Течёт кровь из щеки Богородицы Девы,
Из лозы берёзовый сок,
У ткани пренепорочного сердца почти задеты основа и поперечный уток,
Любовь к Богу и человекам,
Чтобы уберечь тебя от раны ужасной себе же,
Подожжен хвост лиса того по имени Фокс,
У Содома царя рот там, где рог,
На своём же колу Дракула але оп.


NB Этот стих в связи со складывавшейся реально и ещё очень опасной ситуацией, в которую попала моя близкая приятельница Августина Б. из Кемерово пишущая стихи на французском на одном французском форуме поэзии, где правит бал гуру маниакальный и просто гей пишущий лжестихи с повторением бесконечным слова кровь и там модератор его приятель и даже послушен ему. Более подробно на моей странице в контакте:

http:///vk.com/id279910861


Рецензии