Врата Обливиона. Том 17. Смерть и Совнгард

Проснулся я уже в больнице. И как тогда я не мог шевелиться, а боль не утихла.
-Я рада что ты жив.
Услышал я тихий, но знакомый голос Искорки.
-Я... Жив?
Недоуменно переспросил я.
-Ну конечно жив, как же мы тебя бросим?
Услышал я громкий и твердый голос Лунар.
-Ты пролежал тут неделю.
Опять к разговору подключился ещё один голос. Это была уже Силестия.
-Давно не виделись Силестия.
Усмехнулся я, а боль становилась все сильнее.
-Молчи. Ты потерял много крови и почти все твои кости сломаны.
Грозным и строгим голосом ответила та.
-А что Алдуин?
Тихим голосом спросил я их.
-Ты его убил.
Бесчувственно ответила мне Лунар.
От этих слов я уже не обращал внимание на боль, ведь я в кругу друзей которые вернули меня на путь истинный, а мой враг был убит.
Они молчали и сидели час или два после чего ушли.
-Выздоравливай.
Уже в полу закрытую дверь сказала Искорка.
Этой ночью я увидел какой-то свет возле окна. Попытавшись встать я увидел того кого точно уж не ожидал увидеть.
-Ну как ты герой?
Тихо спросил меня Эцио.
-Что вы тут делаете?
Тихим и хриплым голосом спросил я его.
-Хм, а что я тут могу делать?
-Хватит шуток.
-Ладно ладно, я пришел чтобы отправить твою душу в Совнгард.
-Что? Но мне говорил...
-Говорил Саб-Зиро что твоя душа попадет в Обливион ему на службу.
Закончил он за меня.
-Да, но откуда вы знаете?
-От меня в Обливионе ничего не скроешь. Я убедил Саб-Зиро что твоя душа должна попасть в место для героев, в Совнгард.
-Если вы пришли меня отправить в Совнгард, то дайте мне попрощаться со всеми!
-Ну ладно, у того кто умирает есть последнее желание.
-Спасибо, но как я попрощаюсь с ними если не могу двигаться.
Я посмотрел на него с удивленным взглядом.
-А кто сказал что ты не можешь ходить?
С усмешкой спросил он меня. И через секунду я уже не чувствовал боли совсем, а тело двигалось. Когда я встал и уже собирался идти то услышал.
-Только быстро, у меня много дел в Обливионе.
-Хорошо.
Быстрыми шагами я пошел в первую очередь к Искорке. Подойдя к её комнате я увидел что у неё в комнате горела свеча, а сама она стояла на балконе. Мне удалось тихо подойти к ней сзади.
-Прощай Искорка.
Со слезами на глазах и тихим шепотом я сказал ей на ухо. Ты не обернулась, но даже чувствовалось что она напугана и расстроена.
-Прощай.
Тихим и чуть-ли не плача прошептала она мне в ответ.
Я ушел и направился в комнату Лунар. Когда я подошел к её комнате то увидел что у неё тоже горит свеча, но там она была не одна. Она была с Силестией. Тихо подойдя к ним я сказал тем же голосом что и Искорке.
-Прощайте Силестия и Лунар.
Они от неожиданности развернулись и вылупились на меня удивленными взглядами.
-Почему прощай?
Наконец сказала Силестия.
-Я ухожу в Совнгард.
-Слава тебе, герой. Мы не забудем тебя.
Плача кинулась мне на плечи и сказала Лунар.
-Спасибо, я вас тоже не забуду и буду ждать в Совнгарде.
Я развернулся и пошел назад в лазарет. Но перед дверью развернулся и увидел что Лунар плачет с улыбкой на губах, а Силестия отвернулась от меня и её радужные волосы закрывали её лицо. Возможно она прятала свои слезы, но этого я уже не узнаю.
Когда я вернулся назад то увидел что Эцио все стоит возле окна и смотрит на луну.
-Ну что, готов в Совнгард идти?
-Да, мне уже нечего терять.
                Конец.


Рецензии