Прочь

Уехать прочь, из города смерти
Порвать гордо цепи...
Удалить с телефона звонки, как нити,
И молча уйти...
Что меня держит? в длинных гудках абонентов,
В холоде рук, в жадных взглядах семьи?
Собрать теплые вещи...и ближайший поезд до рая,
Душа не обманет...
Дай на решение мне только миг
.
Брезгливые крики толпы, синий "Winston"
Осень в вагонах...
Толпы голодных котят, послышится выстрел
Билет не меняй...
Балет для меня тысячей капелек крови
Зимою гробы, узоры на окнах, в белоснежных сугробах
Утонут...Мертвые дети...
Как прошлое меняет годы на деньги
.
Как мир, что охвачен пожаром, но душу не греют
Мертвые семьи...
Кто я для них? Ошибка судьбы, глупость лет молодых
И снова одни...
Я создал в себе мир, укутав больными руками
Письма в стихах, эти письма для раненных
Письма для рая...
Солнце поднимется рано...меня уже нет
И лишь свет, что из окон осветит невольное пение лет
.
Дом молодых, вечно любимых гостей, пьяных теперь
Сколько терпеть?
Только скажи...и бритвы лапать руками
Грязными лапами, здесь даже мысли не умеют мечтать
Проще стать снегом, проще растаять
Закрыться в туалете, нажать на курок
Последний вагон...
И нах*й мне это все?


Рецензии