Эпизод Рекламная акция

                РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ.


ИНТ.  САЛОН ЖАННЫ  ДЕНЬ

Жанна сидит за столом. Перед ней ноутбук и ежедневник, обстановка, на первый взгляд, не выдаёт ничего магического. Горят электрические свечи, чай в пакетиках,чайные приборы.
                За её спиной красуется рекламный плакат: «Супер акция: при заказе кредитного отворота вы получаете в подарок кредитный приворот! Подробности на ресепшн или по тел 666-66-66».

Заходит МУЖЧИНА В ДЕЛОВОМ КОСТЮМЕ, недоверчиво оглядывается по сторонам.

                ЖАННА
             (С явным интересом поправляет волосы)
             Здравствуйте! Николай, правильно?
             Такие интересные мужчины
             редко к нам заходят. Вижу, что вы неженатый.
             Можем  увидеть Вашу избранницу, хотите?

                НИКОЛАЙ
             И вам не хворать. Всё верно подметили.
             Я забыл кольцо дома. Спасибо, с избранницей вижусь каждый день.
             А вашем возрасте стоит немного изменить тактику пикапа.
             Всё дело в том, что вы: Первое. Жирная корова
             Второе. Самая обыкновенная тварь.
             Да, вы не ослышались. Тварь, которая делает из мужчин
             импотентов.
             Ты танк, а не женщина, ты не даришь мужчинам
             ощущения прекрасного, они либо бегут от тебя,
             либо спиваются, либо становятся деградантами.

             -Вспомни себя, пробуди в себе истинную женщину!
                (небольшая пауза)
             Что-то я увлёкся.. Гм. Буду краток,
             Если что, обращайтесь- поможем, всему научим.

Николай протягивает Жанне свою визитку.

                ЖАННА
                (ревёт, смотрит визитку)
             Вы зверь! Бандит! Изверг, а не психолог!
             Не нужны мне никакие тренинги! Что тебе нужно, гнида?
             Я тебе не отдам своих клиенток, понял? Шпион!
             Гнида-а-а-а.. Как тебе не стыдно так унижать хрупкую
             женщину?

Жанна начинает громко рыдать.

                НИКОЛАЙ
            Я должен извиниться перед вами. Виноват.
            Профессия накладывает свои отпечатки.
            Я не хотел вас обидеть. Меня заинтересовала ваша
            новая акция. Это и есть причина моего визита.


                ЖАННА
                (успокаивается)
            Акция? Лечение по аватарке?
            Нет, это было в прошлом месяце. Ах, да..
            Кредитный приворот и кредитный отворот.
            У Жанны резко меняется тембр голоса, она перестаёт всхлипывать.

                ЖАННА
            Что, умник, бабло закончилось, да?

                НИКОЛАЙ
                (спокойно)
            Без комментариев. Мне нужен кредитный отворот.
            И как можно скорее. Вообще-то я не верю во все эти
            ваши штучки и предметы интерьера.
            Но обстоятельства вынуждают. Необходимо, чтобы банк
            Забыл о моём существовании и не вспоминал, чтобы моя
            фамилия исчезла из их базы данных. Чтобы мне не звонили,
            Не писали и не приглашали судебных приставов.
            Ваш салон предоставляет такую услугу?
               
                ЖАННА
            Сердце родное, в данной ситуации магия бессильна.
            Но мы постараемся что-нибудь для вас сделать. Наведём пелену
            На глаза службе по работе с должниками. Заполните анкету на
            ресепшн, надеюсь, что вы не забыли свой паспорт. Кстати, при
            покупке кредитного отворота вы автоматом получаете
            кредитный приворот на любые цели. В том числе и на данную
            услугу. Серж поможет заполнить анкету. Всего хорошего.

                НИКОЛАЙ
            Спасибо, премного благодарен. Предложение рассмотрю.
            Николай направляется к выходу.

                ЖАННА
            Постойте.. Николай,  когда у вас ближайший тренинг?
               
               


Рецензии